Ibasso Dx100 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ibasso Dx100 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3749 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
iBasso DX100
![]() чисто для того чтоб букаф много было Main Features: - Android2.3 OS With Custom Audio Player Software - Support up to 24Bit/192kHz Bit for Bit Decoding - ES9018 32Bit DAC Chip - Built-in +/-8.5V Headphone AMP - 3.75" Capacitive Touch Screen - Up to 24Bit/192 Optical/Mini Coaxial Output - 3.5mm Headphone Output, 6.3mm Headphone Output, and Line Out - 256-Steps Digital Volume Control - 64G Onboard Flash - Support up to 32G External MicroSD - 3-Setting Gain Switch - SRC Function - Slow Roll-off/ Sharp Roll-off Digital Filter - Support Wifi, Bluetooth - Solid Case Made of Magnesium Alloy and Aluminum Alloy - Audio Formats Supported: APE, FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, OGG, MP3 - Come With Micro USB Cable, Coaxial Cable, and AC Adapter - One Year Warranty and Ten Years Free Labour Specification: Power Source:Built-in 2000mAh 8.4V Li-polymer Battery pack or external power supply Frequency Response: 20Hz-20KHz +0.1/-0.25dB Signal to Noise Ratio:-116dB Crosstalk: 1KHz0dB > -100dB, 20KHz odB = -82dB THD+N: 0.002% IMD: 0.0034% Gain and Output Power: 0dB=2V rms (125mW/32ohm) +3dB = 2.8V rms (245mW/32ohm) +8.5dB = 5.0V rms (83mW/300ohm) Battery Life: 72Hours (stand-by) or 7Hours (play music) Battery Charge Time: 4Hours External Power supply: 12V DC Recommended Headphone Impedance: 8~600Ω Dimension: 2.83W x 4.65L x 0.93H (inch) 71.8W x 118L x 27.5H (mm) Weight: 265g or 9.3oz -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3749 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В общем меня долго долго убеждали, что я не прав, чего-то не понял, не так настроил, не то слушал, нслушал не долго, не на правильных наушниках и т.д. и т.п., предлагали попробовать еще раз. И я попробовал.
Вчера залил (2 часа заняло примерно) 7 гигов своего сборника - все елодии супер знакомые, очень разного качества, стилей, направлений, манеры, характера и т.д. Ушки использовал MyST Nail2, как уже тоже очень знакомые и сравнённые со всеми другими которые я знаю и уважаю до состояния когда уже "особенности" наушников большого значения не имеют - опыт позволяет экстраполировать результат. Хочу начать с мифов и "общепризнанных фактов", которые по этому плееру уже как-то умудрились ввести в оборот. И которые наиболее часто упоребляются когда речь идет о DХ100 1. Невероятное разрешение 2. Неповторимая сцена 3. Где-то еще слышал "Хотите разрешения на барабанах - берите Бассо". 4. Отличный усилитель По порядку. 1. Разрешение достаточно средненькое. Средние частоты вполне ничего так поют (а какая аппаратура вообще в последнее время косячит средние то??? Редкий аппарат это умудряется делать, на самом деле.) Но - вч грубые. НЕ в смысле жесткие а в смысле примитивные. Свой сборник я любю в первую очередь за то , что он изменчивый и вроде бы даже простые мелодии насыщены не малым количеством тонких ньюансов. Тут их я не заметил вообще. Все мелодии поголовно имели примерно один и тот же характер вч - расыпаные грязноватые вспелски шума. Иногда. особенно хорошо прописанные записи вдруг выдавали на тарелках основной глубокий тон но к нему не было прицеплено никаких послезвучий. Просто они были присыпаны песочком имитирующем шуршание тарелки. Тоже самое с гитарными партиями, скрипичными и т.д. Все что имет богатую обертоновую составляющую - её лишается почти начисто. Вернее заменяется. Особенно плохо все на нижней середине и на низах. Если ко помнит описание Nail2 - основной их особенностью является то, как они играют именно середину. Всю. Вплоть до того, что это чуть ли не единственная модель которая способна рычать на средних частотах. Тоесть очень тугой, плотный, четкий, ударный, рельефный звук на низах, нижней середине и середине. Этот плеер умудрился угробить данную особенность. Даже бас почти не рычал. Был смазан, неоформлен. Не всегда. На рафиированых мелодиях с достаточно сильным ударом, электроным, очищеным от всех призвуков больших проблем не было, но если речь шла о чем-то хоть сколько нибудь "не идеализированом" - то уже проблемы. К примеру на простой достаточно мелодии от Morcheeba - Blood Like Lemonade фоновый медленный басовый наигрыш через две менуты мелодии начал откровенно выдавливать мозг гудением. Это была пытка. Мелодяи, которую я мог обычно слушать по несколько раз кряду на каком-нить АМП3 через две минуты на бассо начала вызывать приступы тошноты. Недостаточное прорисовывание атак преобразовало наигрых в некое подобине низкочастотного грязного, подразмазанного синуса с редким нечетким всплеском на "атаках". 2. Сцена. Не знаю, какую сцену имеют в виду те, кто там видит что-то неповторимое, но: У меня есть одна мелодия, которую я слушаю со времен работы на рынке. Не помню, откуда она взялась, но суть не в этом. В том. что я сушал её на всем, от 100 рублевых вкладышей и колонок свен за 900 рубелй, до всех топовых затычек и акустике за несколько десятков тысяч рублей за штуку. Мелодия называется Dogs - это единственное что я о ней знаю. Представляет она собой некий студийный трек, в котором очень четко всегда и на всем (ну почти на всем и почти всегда) читается та самая студия. Отражения, стены, растановка голосов и т.д. На DX100 эта "сцена" практически не читается. Можно было только угадать что это студия. И я например знал "куда смотреть" только потому, что знаю мелодию как облупленную. Впрочем даже если бы и не знал - ощущение смазаного фона, размазанности по нему низкочастотной составляющей на нем и без знания достаточно сильно ощущается. Так то - я не в курсе о какой "сцене" кто там талдычит, но явно не о той, о которой может что-то сказать здравый смысл. 3. Ну по пункту два - думаю уже и так понятно что там с "разделениями барабанов". Никакое. Все ударники ниже определенной частоты - одинаковые, ничем не выделяющиеся, а если они еще и работают на пару - то вполне могут слиться в единый "тон". Какого либо разделения на низах почти нет. Имею в виду если говорить о аппарате подобного понта и ценника. Если бы речь шла о чем "попроще" - претензий не было бы. 4. Усилок - дрянь. Погань. Хлам. Я не знаю, чего в нем приличного, но усилок который в принципе не может отработать удар, импульс, хорошую атаку, разделить два низкочастотных звука, который затухает так же медленно на резких звуках как падает паутина на ветру - это точно не "отличный усилок". Это нечто за гранью добра и зла. В общем как ни странно, но все те моменты которые я услышал после пары - тройки минут послушивания на сликах и гвоздиках единичках - точно так же подтвердились и на двушках. Ровно теже самые ощущения, теже особенности, ньюансы. Как то: Аппарат не способен выделить ни низкочастотные партии ни высокочастотные в составе сложной мелодии. Если мелодия насыщена деталями - хорошо слышно только середину. Например на мелодиях где главенствует женский вокал и есть куча звуков его поддерживающих - всё внимание уделяется только вокалу. Остальная часть очень незаметна и ощутимо теряется в инфрмативном плане. От нее остается только некий намек на "дополнение". Если бы я не знал, что у меня в сборнике за мелодии - я бы их все стер как дешевые бестолковые самопальные моновинил рипы. Еще хуже например на не идеальных записых с мужскими голосами. Вы можете представить себе блюзмена Оззи озборна? Я - нет. А Бассо - может. I Just Want You от Оззи - вялый, неоформленный, ленивый, откровенно смазывающий финалы звуков. Во всем чувтвуется некая "блюзовая" мягкость и "душевность". А что творится на Judas Priest - караул полный. Во многих мелодиях просто отсутсвуют партии бас гитар. Они как-то так намечаются незаметно, что не зная что они там есть - в жизни бы не догадался. В общем мой вывод никак не изменился. Если оценивать по звуку и искать конкурентов по уровню - то легко можно заменить сей аппарта Например Hisoundaudio Studio или Litle dot PD1 или как там его. Следовательно как на слух так и по промерам (см раздел Измерения во флейме или картинки выше) - цена этому аппарату около 300-400 долларов максимум. И надо сказать если бы он стоил 300-400, я бы даже его наверное похвалил. Только удивился бы - нафиг было пихать туда сабре если тот же уровень можно получить просто на кодеке или дешевеньких Вольфсонах? Так что - если вы ориентируетесь на качество звука, то переплачиваете примерно 20 тыс за дроид и достаточно бестолковую навигацию... кстати навигация конечно "радует". Не буду прикапываться в програмным тупостям плеера - дроид таки позволяет выбрать понравившийся, но меня лично стандартный бесил не слабо. Взять хотя бы тот факт ,что когда вхожу в папку, запускаю мелодию и нажимаю кнопку "вверх на уровень" - выпадаю в главное меню и в папку надо переть заново. Имхо - редкая тупость. Или то, чтоб выбрать следующую мелодию, надо сначала запустить экран (громкостью или еще чем). Бесило не слабо, когда надо для переключения мелодии пялиться на экран... очень удобно когда идешь по улице забитой людьми... В общем - платить ли 20 тыс за дроид, конечно каждый решат сам. Но учитывая что он именно для ПЛЕЕРНЫХ функций реализован достаточно убого - я лично в этом смысла нет. Я лично вижу в этом аппарате примерно тоже самое что видел с СК4 - китайскую попытку удовлетворить тягу к понтам западного потребителя. Как в случае с СК4 тут есть все - "понтовый чип", "понтовый софт", "понтовый проигрыватель дублирующий беспонтовый подовский интерфейс плеера ориентированый на красивые картинки - заставки", отсутсвие понимания что такое портативный плеер и зачем он нужен и многое другое. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:08 |