Hifiman Re 252 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hifiman Re 252 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
HIFIMAN RE 252
Едут.... пока все что есть. Дорогие будут.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Итак. Вечер ходьбы с AleXmod и HiFiMan Re252 позволит поставить полноценный диагноз этим наушникам.
Как всегда для начала кратко. Для тех, кто доверяет моему мнению и думает - "слушать или нет?" Мой диагноз - нафиг не надо. Только экспириенса ради. Никогда не верил в качественный низкоомный звук и впредь верить не буду. 16ом максимум какие могут быть - красивые. Качественные - никогда. По крайне мере я таких не встречал. Чем меньше омность, тем меньше в звуке конкретики, деталей, скорости, глубины. Конечно! Они - 16Ом - наполняют звук легкостью и воздушностью... но по мне так это профанация и подмена ценностей. Или не так, чтоб никого не обидеть - попытка упростить себе задачу. Самый лучший 16омный звук - всего-лишь 16омный звук. Возможно Re252 и достойный представитель этого племени, но... ничего особенного с точки зрения детальности, скорости, атак, информативности и т.д. (со стороны объективных и проверяемых плюсов) в нем нет. Чуть боле подробнее могу упомянуть, что конечно, похвалить есть за что. Тональный баланс очень не такой уж и плохой. не хуже чем в Ортофонах, к примеру. Средние частоты очень даже ничего. Нижня середина на ударниках очень плотная, густая, с ощущением мощи. Но приятного от этого мало. В частотке есть такой момент (он кстати очень часто встречается у моделей любящих слегка кое-где приярчить) который делает звук голосом слегка гнусавым. Самую малость, но сразу, на первом включении его слышно отчетливо. Со временем, перестаёшь замечать, само собой. Хотя если того пожелать и прислушаться, то все-равно все услышишь (как впрочем в любой другой модели, если захочешь, и привычка тут вообще не при чем, если только слух не испорчен). Есть определенный пик на вч... Тут я должен по этому пику пройтись отдельно. И не только имея в виду эти наушники. Подобный прикол есть так или иначе в 99.99% наушников на рынке. И именно за некое отсутсвие этого пика и манеры я и люблю Sleek SA6. Зае... эта привычка подменять полноценную детальность тупым подъемом того что есть на две головы повыше (на частотке). Странно, что многие на это ведутся и так же называют это детальностью, хотя деталей в этом больше не становится на на грамм. Мало того - они вообще часто пропадают, так как просто их не слышно за преобладающими пиками. Пропадает все, что может быть живого в гитарах и вообще в живых инструментах, голоса приобретают неприятную искусственность, высокочастотные электрогитарные рифы становятся просто пищащими (в той или иной степени), скрипки не скрипят, а пищат, метал начинает напоминать стекло, а резкие удары по струнам или ударникам приобретают неприятный всплеск на атаке явно превалирующий над гранью разумного всплеска, обусловленного физикой материалов. Короче, ... такое флегматичное "ненавижу" только и приходит в голову. Именно поэтому никогда больше не буду слушать АТ и им подобные. Хотя в свое время, в начале аудиопути я за это именно их и выбрал. Теперь конкретно о Re252. В них тоже есть этот пик. Но к сожалению из-за 16ти-омности он не имеет гладкости, не имеет особой детализации и в отличии от тех-же СК100 от АТ его врядли можно назвать "вкусовым". Но с другой стороны, тем, кому нравится он в СК10 и ER4 найдут пик 252х очень даже небольшим (если найдут вообще) и допустимым. Ну про середину я уже сказал - она в общем то очень приятная... то есть если перейти на аудиофильское наречие - то красивая, воздушная, пространственная (то есть имеют повышено время затухание, как в UE10 Triple-Fi). Даже достаточно глубокая и плотная. Но опять же. Если оценивать по количеству информации извлекаемой из трека (тот же Judas Prest - так как я его уже вдоль и поперек знаю, часто использую в качестве мензурки) то гитара считай плоская и совсем незаметная. Даже непонятно, почему ей дают столько соло партий... потому, что мастерства не слышно, никаких движений по струнам (ну никаких я перегнул - они есть, но так ... не интересно совсем). Бас. Вполне. Есть плотность, но нет тяжести (16ом 16 ом 16ом). Есть глубина, есть даже неплохой памп... Но такой - достаточно округлый, аудиофильско-ламповый. Не могу сказать что бас некрасивый или плохой. Но хорошим и выдающимся его тоже не назовешь. Короче - неплохой. Иногда даже создает ощущение "инфрабаса" при этом не имея большого уровня. Как будто он правда очень низкочастотный и при этом еще на самой низкой частоте умудряется качать... (может для этого корпус силиконовый:)?) Короче - вывод! Не знаю, может я зажрался уже, а может долгое время, пока не было алексмода не носил затычки вообще а слушал исключительно HE5 и потому на контрасте как бы сразу почувствовал разницу... не могу сказать. Но явно мне этого звука уже не достаточно. По мне Re0 ухлестывают эту 252 фиговину просто в путь! Не понимаю я этого эксперимента Фанга. НЕ ВЕРЮ, что он не слышал этого чуда... блин. Надо ему написать и спросить - о чем он думал вообще, когда ставил на них такую цену? Лично у меня возникло впечателние, что Re2 будут поинтереснее даже. Не говоря уж о остальных Re0 и Re1. При меньшей цене. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:19 |