Kennerton Vinetta |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Kennerton Vinetta |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Kennerton Vinneta - наушники наделавшие не мало шороху в момент своего анонса.
Ещё бы, первые серийные бумажные изодинамические наушники в мире. И, что показательно, не китайские, не японские, не пиндосские, ни… Короче - наши, отечественные! Честно - приятно знать, что некоторые вещи, которые делаются в нашей стране, не делаются больше нигде. Ну и само собой, слово "бумага" не могла не вызвать массу вопросов про проблемы с влагой и прочим. И вот за влагу я ничего сказать не могу, не имею доступа к данным сервиса, а по звуку слегка пройдусь Как всегда, начну с критики. Итак критика. Далеко не первое, что отметил (но, что по результату всего теста показалось весьма важным), наушники не самые универсальные. И дело даже не столько в том, что типа с усложнением мелодии возрастает количество проблем. Со сменой сложности мелодии меняется и сам характер наушников. Если на чем-то относительно простом наушники воспринимаются скорее среднечастотными, с не самыми выраженными краями диапазонов, то при переходе на что-то металическое, середина сильно задвигается на второй план и ощутимо теряет в качестве и заметности. Иногда создаётся ощущение, что из неё вообще пропадает часть звуков. И внимание почти полностью переключается на края диапазона, которые, прямо скажем не настолько хороши, чтоб на них долго смотреть. Что касается ВЧ, то на мелодиях попроще к ним каких-то особых претензий у меня нет. Но вот на сложных и насыщенных мелодиях они уже превращаются в проблему. Во-первых, качественно они напоминают просто всплески однородного шелеста. А во-вторых, есть ощущение, что эти шелестящие звуки создаются не просто каким-то узким пиком, а достаточно широкой полосой на ВЧ. От чего в некоторых мелодиях кажется, что этот шелест просто никогда не замолкает, что каждый основной звук вызывает шлейф шелеста на обертонах. И получается, что вроде на середине то что-то меняется, а вот эта "присыпка" все равно никуда не уходит. И на этом фоне, отодвинутая на второй, а то и третий план середина становится ещё менее заметной, потому что её почти полностью покрывает слой высокочастотного шума. И ещё, есть стойкое ощущение, что в какой-то относительно узкой части диапазона на ВЧ, к шелесту начинают примешиваться откровенные искажения. И согласен, может это плацебо, но я не помню, чтоб в моих мелодиях на любых других наушниках (без разницы какого бренда и какого качества) я эти звуки вообще когда-либо слышал. Что касается НЧ, то, честно говоря, очень сложно как-то про них писать однозначно в хорошем или плохом ключе. Они тоже какие-то нестабильные. В одной мелодии с ними ну вообще нет никаких проблем. А в других может возникнуть сразу несколько. Причём они могут то всплывать то пропадать не просто в разных мелодиях, но и чуть ли не на "соседних секундах" в одной мелодии. Подряд могут идти такие состояния НЧ как подгуживание, слабина ударов и полное отсутствие каких-то проблем. Причём именно подряд. Не в разных мелодиях, а "вот сейчас есть, а сейчас нет", хотя мелодия, казалось бы, ну практически не поменялась. Такое ощущение что "жёваность" (ну или "гармошка" - кому как) мембраны как-то очень сильно влияет на то, как наушники реагируют не просто на частоты или мощность, но на их взаимное сочетание. Очень сложно отследить какую-то чёткую зависимость и поймать проблему за хвост. Ткнуть в неё пальцем. Но если говорить вообще, в целом про низы, то им не хватает силы и практически всегда не хватает очерченности, хлёсткости. Они "выглядят" не как резкие хлёсткие и мощные удары, а как округлые, плотные "хлопки". Чем-то напоминают хлопки куском мяса по столу. Уж простите за такую аналогию, просто другой не нашёл. Ну и, если брать звучание в целом, есть ощущение некоторой грубости, небольшого, но заметного упрощения, нехватки "тонкости". Как правильно заметил друг, подкинувший наушники на отзыв, в этом смысле у них есть много общего с Fostex серии Т. Очень схожий характер средних частот. Немного грубый, но не резкий. Я бы сказал, немного тяжеловатый, плохо подвижный. Ну и дополнительная критика. Амбушюры. Вы меня извините, но б…ь амбы которые надо матерясь натягивать на чашку, в 21 веке, на наушниках «топовой серии» - это лютый пи…ц! Это - лютый, голимый, убогий колхоз. Особенно для компании которая не первый год занимается производством и уже могла бы сотню раз придумать систему крепления. Или взять готовую китайскую! В конце концов, у вас на всех моделях, даже самых дорогих, стоят дешевые китайские, массово закупленные оголовья! А все динамические модели собираются на базе китайских динамиков. Т.е. поставки из Китая комплектухи - очень даже отлажены. Так что отсутствие нормальной системы смены амбюшюр, считаю, откровенной халявой и наплевательством. И «совком» в самом негативном понимании этого слова. Похвалы. (Ну или вернее сказать, приятные особенности, так как вот прямо похвалить что-то я лично в Vineta не могу.) Что касается хороших черт, то я не могу не отметить средние частоты сами по себе. В мелодиях, которые не грузят наушники избытком сложности и насыщенности, середина вылезает на первый план и выглядит при этом очень и очень даже неплохо. Я бы даже сказал отлично. Даже не смотря на указанную выше "малую подвижность", а может благодаря ей СЧ кажутся очень аккуратными и сдержанными. От них почти невозможно добиться резкости и агрессии. При этом они остаются отчётливыми и прекрасно читаемыми. И если честно, в таких случаях и НЧ с ВЧ перестают как-то ощутимо влиять мелодию. Будучи не столь нагруженными, они очень редко когда реально превращают особенности в проблемы. И уж тем более не выпячивают их на первый план. Скажу больше, НЧ, хоть и не становятся лучше, но при этом они плотные, не фонят, не мажут, нет ощущения раздутости. А их характер, на самом деле отлично сочетается со сдержанным характером средних частот. То есть, у наушников есть очень и очень "вкусный" характер звучания, который, я уверен на 100% понравится очень многим, кто хочет найти себе сдержанное, комфортное, не агрессивное звучание, и кто просто не слушает тяжеляк. Итого. Выводы. И ох ты божежь мой, какие они будут долгие и нудные. Но, тут никак иначе, ибо и наушники оказались на редкость "нудными" для попыток вообще понять, что с ними не так. А что - так. Для начала, в качестве оправдания за столь раздутую критику. Что касается описанных выше проблем - я очень хочу, чтоб читатель понял, насколько эти проблемы специфические относительно остальных наушников. Казалось бы, у любых наушников есть материал, который они проигрывают хорошо, а есть - который плохо. Но тут есть "нюанс". Наушники, которые просто поганят вообще любой более-менее сложный материал, не важно какой - с ними всё просто. Слушаешь не метал - хорошо, слушаешь метал - плохо. У Vineta вообще всё "не как у людей". Если честно, пока тестировал наушники я, не так уж часто встречал мелодии, в которых описанные выше проблемы действительно проявлялись на постоянно основе и в такой степени, чтоб я не смог дослушать мелодию до конца. Или которые заставили меня снять наушники "после второй мелодии". Потому что, "вторая мелодия", казалось бы "точно такая же", уже не имела проблем первой. Или имела, но не на постоянной основе, а только локально ограничено местом и временем. Конечно, я при тестировании скачу от мелодии к мелодии и казалось бы - в этом и кроется секрет "успеха", но это не так. Я всегда скачу, но реально проблемы наушникам это не помогает; если у них есть проблемные особенности они вылезают в плюс-минус одинаковых условиях не зависимо от того, какой материал я слушаю. От чего я и не могу слушать их постоянно не снимая. Vinet(у) же я слушать мог запросто. Я её, по сути, то и не снимал. И с учётом описанной выше критики уже должно быть понятно, насколько же все нестабильно с проявлением багов; раз я, по сути, не найдя ничего настолько выдающегося в наушниках, ради чего их можно было бы терпеть, провёл в них ощутимое время, не снимая и не страдая. Я бы сказал, Vineta не просто перманентно бесят, они время от времени локально и не очень сильно тыкают тебя палкой. Это не всегда приятно, но в целом если включить небольшую дозу пофигизма - терпеть можно легко. Ну и как общий итог. Как ни странно, я почему-то не могу назвать наушники именно плохими. Возможно, потому что в курсе, в мире хватает наушников и дороже и со звуком куда поганее. Но и хорошими я их точно не назову. Потому что, кроме интересного характера звучания средних частот на достаточно простых мелодиях в них вообще не могу ничего похвалить. Наверное, я бы назвал их никакими. Просто потому, что, и тут, внимание уже чистая субьективщина, наушники тупо не подают мелодию так, чтоб она обратила на себя внимание. Я думаю, каждый понимает, о чем я, но чуток объясню. Например, тестируя недавно Neuropunk M1 я постоянно сталкивался с тем, что мелодия постоянно тянет на себя внимание, чем бы я не занимался. Работал, писал отзыв или что-то ещё. Снять наушники оборвав мелодию, казалось святотатством. Тут дело не в том, что наушники красиво звучат (хоть и это тоже) - просто они отлично передавали богатство звуков, особенно среднечастотных, которые показывали красоту мелодии. Не наушников, а мелодии! В Vineta снять наушники посреди самой красивой и любимой части мелодии - проблем не было. Их вообще слушаешь скорее "специально". Чуть отвлечёшься от прослушки и понимаешь - твоё внимание уже где-то гуляет. Такое ощущение что наушникам тупо не хватает богатства обертонов, точности звуков и прочего, чтоб заставить мелодию по-настоящему зазвучать так, чтоб не хотелось её прерывать. Вот как-то так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:47 |