Fostex Th909 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Fostex Th909 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Так, без долгих предисловий. Fostex TH909.
Из хорошего - если слушать что-то относительно спокойное, то можно отметить хорошую середину. Это из прямо хорошего. Из относительно неплохого и придающего определенный окрас звуку - откровенно выраженный низ. Не по количеству, а своим характером. Низ вызывает ощущение будто его всегда много, и он "давит" количеством, хотя при этом он ощутимо вялый и округлый и ничуть не задран. Наверное, это от того, что он "растянут во времени"; ударные низкочастотные звуки мало того, что не такие уж и ударные, но создаётся ощущение, что шлейфы после каждого удара ещё долгое время слышны по всему спектру. Думаю, на некоторых спокойных мелодиях, фанаты "сцены" этот характер оценят. При этом, в некоторых мелодиях (и это мы переходим к критике), типа старого метала или рока он так же демонстрирует откровенную слабость. То есть, в мелодиях, которое не подразумевают "накачку" по низам, но где должна быть хорошо подана "скорость", наушники просто ничего не отыгрывают. Низа просто как будто нету вообще. Вернее, низ есть, но он предельно "никакой". Причём эта проблема переходит и на нижнюю середину и даже просто на середину. Например, в гитарных запилах Judas Priest гитары, играющие на заднем плане вокала - это просто унылые, вялые, тоскливые, пустые синусы. Без акцентов, атаки и послезвучий. В мелодии они не несут ровным счётом никакого наполнения и информации. Просто какой-то равномерный шум. Дополнительной проблемой являются ВЧ. Не сказал бы что они как-то сильно задраны, но они постоянно и очень сильно сыпят и не имеют формы. И в сочетании с дутым мягкотелым округлым низом они создают ощущение постоянно назойливого бумко-шелестения, которое у меня лично через пять минут прослушки начинает вызывать тошноту. Иногда на этом фоне середина не просто не слышна, но просто настолько "на втором плане", что мозг её просто не цепляет. Она есть, но ты её "не слышишь". Ну это примерно, как когда читаешь книгу, но думаешь о чем-то своём. Вроде "прочёл" целую страницу, ни при этом реально не прочёл и не запомнил ни одного слова. Итого. Как часто и бывает с "хиенд товаром", особенно в наше время, сами по себе наушники можно было бы назвать хорошими если бы не их позиционирование (посредством ценника). 180 тысяч за этот набор вкусовщины перемешанной с грязью - это явный "джаптимизм". Перед нами просто "вкусовой до безвкусия" динамик. В том смысле, что производитель взял стандартный динамический излучатель, с помощью рукоблудства испоганил всю базовую концепцию качества звука, но добился того, что какая-то, мелкая, почти невидимая часть звука стала играть "прикольно". И вот эту частичку "прикольного" он подаёт нам как "непревзойдённую настройку" и "многолетнее движение к качеству", демонстрируя уже ставшей нормой деградацию японской школы звука. В которой кроме понтов и попыток выехать на древнем (и давно не актуальном) технодоминировании ничего не осталось. Нет, если вы ничего кроме нежного и медленного джазика не слушаете, то TH909 могут быть весьма интересным продуктом. Признаю - определенная часть середины звучит у них очень качественно и очень красиво. Проблема в том, что, как по мне, даже в джазе у них будет слишком уж узкий диапазон мелодий, в которых они будут "блистать". Ну а если вы меломан-полиглот, и слушаете разные направления и особо уделяете внимание сложным и насыщенным мелодиям, то, как по мне, наушники проигрывают всему, что можно найти в разы дешевле. Например, те же древние баера 250 будучи в целом чем-то схожими по характеру, будут и более собранными, и менее дутыми, более универсальными. И это ещё дорогой вариант. Если честно, ориентируясь только на середину и её "блеск" и откинув всё, что не имеет никакой пользы, то альтернативой 909-м может стать любая более-менее толковая модель наушников вкладышей. У которых так же сильные стороны именно в области средних частот, а все остальное вторично. При этом у вкладышей редко когда низы настолько вялые, а ВЧ настолько назойливы и бесформены. P.S. Кстати, отдельно хотел отметить, что не согласен с позицией владельца наушников (которому я благодарен за предоставление оных!). Он считает, что к наушникам "надо привыкать". Но лично у меня всё было с точностью до наоборот. Наушники по первому включению как раз не вызывают негативных эмоций. Они кажутся специфически окрашенными, с заметными огрехами, весьма "вкусными" по характеру, но не такими чтоб их прямо ругать. Но их проблемы имеют особенность накапливающихся ошибок, которые в разовом исполнении не имеют значимого результата, но вот если они повторяются постоянно, то их заметность начинает превалировать над заметностью всего остального. Это как не сильно неудобное кресло. Сядь в него разок на минуту - все ок. Но посиди в нем день за работой и боли в спине и раздражение - гарантированы. Так и в TH909 - проблемы есть практически всегда и везде. И хотя они вроде как не сильно лезут в уши и не имеют ярко выраженных особенностей, но при прослушивании нескольких мелодий подряд (особенно разных жанров) вдруг ловишь себя на том, что за эти несколько мелодий ты услышал только "пару хороших нот" и массу невнятного "нечто", которое к музыке и информативности не имеет никакого отношения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:40 |