IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Myst Gatling
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3720
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



(откорректировано после двухгодичной эксплуатации)

Предисловие.

Не так давно, глянув на список того, на что я делал отзывы за последние пару лет, я с удивлением заметил, что на нашу лучшую модель наушников я до сих пор не сделал окончательного отзыва!

И да, я говорю о MyST Gatling!

Впрочем, нету худа без добра. Подобная задержка мало того, что дала возможность больше собрать мнений о модели от покупателей и слушателей, но также и самому провести с ней приличное количество времени опробовав на разных устройствах, как стационарных, так и портативных.

Итак, начнём с небольшой истории.

Gatling - модель отчасти "случайная", рождённая из попыток сделать модель IzoPhones-60 более стабильной с точки зрения надёжности.
Для тех, кто не в курсе, Izo-60 - это самая первая модель изонаушников которую начал выпускать MyST. К слову - отлично звучащая модель была, имела предельно быстрое и ясное, до яркости звучание. И некоторые считали именно её лучшей нашей моделью. А может и до сих пор считают.

Но у неё была одна единственная проблема. Слишком тонкое напыление дорожек на мембрану было причиной сложности контроля качества, что иногда приводило к "залипанию" - пропаданию звука в наушники которое запросто лечилось временным поднятием громкости, но репутации не поднимало.

В какой-то момент мы просто решили увеличить толщину напыления и чуток поиграться с конструкцией дабы сделать Изо-60 более стабильными и - вуаля - сами того, не ожидая (как это часто и бывает в проектировании аудиотехники!) мы получили нашего "флагмана" линейки наушников MyST.

По началу назвали её по образцу всех наших моделей - Izo-42 (сопротивление 42 ома). Но после первого же теста было решено дать им первое в нашей линейке имя собственное - Gatling. Почему именно Гатлинг, будет понятно из описания возможностей позже.
А на данный момент перехожу к стандартному разбору


Итак, критика.

Ну, как и все наши наушники - несколько тяжеловаты. И, может быть, кому-то они покажутся слишком плотно сидящими на голове. Впрочем, тут кому как - я лично спокойно сижу в них по полдня и не страдаю - но что-то же я должен был упомянуть в критике.

Ах да, ну чтоб совсем раздел критики не был пустым, отмечу, но на отдельных мелодиях, как правило слишком забойных и агрессивных и не самого лучшего качества записи, на высоких частотах может проявляться налёт сибилянтов и искристой резкости. Не самый критичный на фоне большинства конкурентов, но не упомянуть его было бы неправильным.

И, пожалуй, всё.


Похвалы.

Первое что хочется отметить это атака, скорость, разрешение. И даже не столько она сама по себе сколько то, где и как Gatling её умудряются продемонстрировать.

Это я вот о чем.
Наше отношение к атакам и спаду сигнала вообще уже ни для кого не секрет. И казалось бы, что можно тут ещё можно было сделать, когда у Izo-30 или тех же Ortophones детализация и разрешение уже на таком уровне, который и не снился большинству мировых топов кратно большей цены?

Но, фишка в том, на чем строится акцент в тех же 30х или в ортах и на чём акцентирует внимание Gatling.

Если взять для сравнения аналогии, то низы в хороших динамиках — это каучуковый мяч. Тяжёлый и плотный, но совершенно лишённый рельефа.
Низы в изофонах — это удар кувалдой. Мощный, твёрдый, отчётливый и концентрированный.

А низы в Гатлингах — это налетающая на тебя стена, состоящая из груды камней. И все камни предельно твёрдые, тяжёлые, летящие на бешённой скорости. При этом ты ощущаешь не просто единую массу и не просто твёрдость каждого камешка, но и его рельеф!
Собственно, за этот поток квантованного сгустка тяжести и скорости наушники и получили своё имя. Они подобно многоствольной пушке могут завалить вас массой звука и при этом в лёгкую, не запинаясь отработать любую по сложности и по скорости мелодию.

При этом несмотря на то, что о каком-либо намёке на смазанность фронтов вообще нет даже речи - у звука есть ощущение массивности, тяжести и, я бы даже сказал, жирности. Думаю, это происходит от того, что в отличии от тех же Изо-30 акцент внимания в Gatling идёт не на область средних и высоких частот, а скорее в область нижней середины и середины. Из-за чего звук вроде бы совсем лишён ожидаемой "звонкости" присущей скорострельным изодинамам, но в то же время он остаётся таким же очерченным и скорострельным.

Можно сказать Gatling умудряются совместить несовместимое, чуть ли не две противоположности. На низах в них есть и вкусовая тяжесть динамика, и высочайшая скорость изодинамика.

В остальном трудно что-то сказать такого, чего не говорил бы про те же Изо-30 про сами Изо-60. Середина предельно детальная и очерченная. Истинные Мисты, добавить, что-то новое тут сложно. Единственно что отличает Гаты от Изофонов - отсутствие хорошо заменого акцента на середине, который некоторые меломаны называют - "скучной мониторности".

Что касается высоких частот, то в целом они предельно детальны. Иногда - до проблемности, о чем я написал в критике.
И при этом у них есть хорошая черта - они, не лезут в уши. Тут уж кому как, но лично я предпочитаю, чтоб высокие помогали оттенить средние частоты, добавить им полноты, а не назойливо пытаться вылезть поверх всего остального.

Всё-таки, технически и, что главное - психоакустически, самые высоки частоты - это шумовой фон, и он не несёт в себе реально полезной и музыкальной информации, это и оттеняет её, это бесспорно. И я терпеть не могу, когда в современных наушниках, его пытаются задрать так, что за ним не слышно реально информативной середины.
Поэтому лично для меня Gatling являются эталоном оптимальности тоналки. Я слышу все необходимые призвуки и тонкости, но на втором плане, за средними частотами, а не наоборот.


Отдельно можно похвалить их всеядность по источникам.
Нет, от телефона они, конечно, не заиграют, но вот практически любой более-менее приличный плеер - вполне себе. Конечно, чем лучше усилитель, тем больше вы получите от Гатлингов, но я за эти годы слушал их и на плеерах, и на мощных усилителях и даже на свистках и могу сказать, что даже от просто приличного плеера вы получите массу реально шикарного звука.

И я уже не говорю о том, что с тем же DuAmp Gatling играют уже на уровне любого топового усилителя и любых топовых наушников что я только имел счастье слышать. Мощно, детально, напористо, тяжело, но прозрачно. Причём в режиме АБ, даже не включая усилитель Д-класса для повышения мощности.
Собственно, для написания этого отзыва я и решил не заморачиваясь, для удобства использовать именно DuAmp а не стационарный 1862OCU и тем более его связку с HiAMP-II. Просто, потому что разница все равно уже идёт как между великолепный и идеальным - для меня не принципиальная.

Ну и традиционно - надёжность. За пару лет эксплуатации не было ни единого случая поломки мембраны. Были случаи, когда терялся контакт в разъёмах, но тут ничего не поделаешь такие вещи вполне обыденны и исправляются оперативно.


Итого

Итого. Gatling - типичный пример того, что в нашем мире, временами, лучшие человеческие изобретения получаются отнюдь не потому что их такими задумали, а потому что они случайно возникли в результате работы над другими проектами.
Сейчас даже страшно подумать, что этой модели могло и не получиться не попытайся мы "вылечить" проблемы Izo-60, а просто закрой мы её в пользу более стабильных по надёжности моделей.

Но, слава богу этого не произошло, модель в работе, у неё уже есть поклонники, ну а для меня она является практически идеальной по всем параметрам.
У неё великолепная скорость - детализация выше уровня любых конкурирующих топов что я знаю. У неё отличный "вкус звука", который наверняка должен понравится в том числе и поклонникам динамических наушников, ищущих что-то более высокого уровня чем динамик, но не желая терять его "очарование". У неё традиционная для Миста надёжность. И она вполне терпима к источникам звука.

Единственно что требует допиливания — это конечно комфортность, на которую иногда жалуются наши клиенты. Но, тут мало что можно сделать, так как приличный изодинамический излучатель сам по себе весит весьма прилично. Но, я надеюсь, рано или поздно мы эту проблему если и не решим полностью, то хотя бы слегка поправим.
Вот как-то так.

Как всегда, напомню в конце, что любую продукцию MyST Вы можете послушать как у нас в офисе, так и взяв её под залог домой на тест драйв (причём - даже с доставкой по России!!!). Милости просим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3720
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Отзыв с ВК группы

Владислав Редин

Этот обзор назревал уже давно. И да - я тот самый (очень хороший человек) счастливый обладатель первого прототипа Гатлингов, который купил их из шоурума, уехал из Москвы и теперь с самодовольной ухмылкой наблюдает во всех чатах, как люди печалятся о том, что не успели их послушать😈😈

Кратко о моём с ними знакомстве и обзорах, которые были до меня: наушники ещё 2 недели меняли своё звучание (а слушал я их по 8-10 часов в день), то есть образец был ещё достаточно свежий и недоконца прогретый. Упругости баса (да-да, они стали ещё более упругие) и НЧ-НСЧ количественно добавилось. Вообще, при первом прослушивании (Роман любезно отправил мне их прямиком домой ещё до того, как я решил: брать их или нет, за что ему отдельная благодарность).

При первом прослушивании ВАУ-эффекта не произошло. Мой кабель (литц от Евгения (HYBRYD-Audio) 1200 жил - балансный) был у брата и слушал я их на стоковом кабеле от опуса#3. Опус, на грани своих возможностей, вполне справлялся с нагрузкой (для комфортного прослушивания им нужно где-то 4-5 вольт и 60-100 мА, что, в принцепе, очень немного. Примерно 50 фостексы +-), но сцена была не шире, чем на моих Верумах (которые теперь, к слову, я продаю), НЧ и НСЧ было мало, отдавало пластиком и плосковатостью.

Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну .. Смена кабеля кардинально преобразила звук. НЧ и НСЧ количественно и качественно встали на место. Такого хлопка я ещё не слышал, честно. Бочка присутствует во всей сцене, лупит с невероятной скоростью, но она прозрачна, детальна (кто слушает транс - тот поймёт, что есть бочки с сюрпризом) и вообще никак не заглушает ничего, что стоит выше по АЧХ. Сцена выросла раза в 2.

При перезоде на комбайн (Creative X7 Limited Edition, с LT1361 в ФНЧ) сцена вообще догнала масштабы комнаты. Слушая барокко, разные скрипки, флейты, виолончели и даже шаги танцующих дев, разносились со всех сторон, словно слушаешь акустику.

Про качество СЧ и ВЧ вообще говорить не приходится - всё настолько прозрачно, что каждый инструмент из себя уже представляет целый набор звуков, а не как раньше. Электронные жанры играют совершенно иными красками. Слышно каждый сэмпл, вложенный в каждый из инструментов. на такой широкой сцене это привеодит к тому, что то, что раньше было одним инструментом, теперь кажется группой инструментов, со своим затуханием каждого сэмпла из ноты синтезатора. Затухания от ударов очень реалистичные и являются одной из причин того, что сцена кажется настолько широкой. Ухо лучше воспринимает высокочастотные звуки, чем низкочастотные, и когда раскат удара (внаттуре, как отбойный молоток), сменяется продолжительным и плавным затуханием, начинают позиционироваться даже низкочастотные инсттрументы. Ещё никогда мне такого удовольствия не доставляло прослушивание SCANDROID - Monochrome и альбома BOOT лейбла Algorithm.
Даже с учётом того, что при первом прослушивании не произошло ВАУ-эффекта, уже месяц, я испытываю ВАУ-эффект при каждом прослушивании музыки. За целый месяц ещё не привык к тому, что такое можно слышать при каждый раз, а не только в шоурумах, на сетапах за нереальные деньги. По балансу опус справляется с ними вообще без проблем и ещё приличный запас остаётся.

В итоге мы получаем наушники с, просто, сумасшедшей атакой, невероятной детализацией и сценой (хотя сцена на портативе страдает заметно), ещё и лёгкие в раскачке. Можно просто воткнуть в портатив и пойти гулять - а это многого стоит, что им не нужен усилитель, размером с дом, как для аналогичных наушников, схожего уровня.
Из конструктивных минусов, они тяжеловаты и голова от них устаёт, так что периодически приходится делать перерывы. Несколько часов провести сложновато.
В общем, когда я их расслушал на нормальном кабеле и после ещё некоторого прогрева, просто shut up and take my money!
_________________
P.S. Если они ещё и в белом цвете выйдут, как на концепте...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3720
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Еще один отзыв с группы ВК

Nid Dinol

Расскажу о том как я недавно послушал "гатлинги".

Сразу скажу что впечатление они у меня оставили очень благоприятное, хотя и несколько двойственное.

Слушал я эти наушники на своем тракте из ЦАПА SMSL VMV D1 и кастомного балансного транзисторного усилителя собственного изготовления.

Сравнивал их со своими Pioneer master se 1.

Поскольку я больной ублюдок тестировал я их как обычно тоже на всякой ерунде)

Думал что врубить первое, сначала включил Mick Gordon - The Betrayer, в общем-то наушники сразу с порога поражают "разрешением" и микродинамикой, то есть разные мелкие ньюансы они отыгрывают прям очень хорошо, что ещё очень понравилось так это "сцена", что в наушниках я слышу не часто, она именно такая как мне нравится, "натуральная" как в ширину так и в глубину, не склонна к раздуванию и прям реально очень большая, ещё больше чем на пионерах. Собственно тут отмечу что она нравится мне очень мало где, здесь вот всё прям очень-очень круто, именно тем что можно точно локализовать положение инструментов и они как бы находятся каждый на своем месте, она как бы трехмерная, а не просто некое открытое звучание, в котором ты можешь определить направление максимум, но всё равно ерунда какая-то получается.

Середина вкусная и натуральная, я под серединой именно тембры понимаю, тут с натуральностью именно всё в порядке, весь вокал как "мягкий" так и жесткий звучит прекрасно и кажется теплым и приятным(это наверно на фоне пионеров, у которых странная супернейтральная середина). В общем что женский вокал, что какой-нибудь хор из гроулов — всё прекрасно.

Бас и НЧ. Скажу сразу что я по словесному описанию ожидал, что с ними какая-то беда там будет, но нет, всё ок. НЧ довольно много и они хорошо контроллируются, в том что касается мидбасса и ударных вопросов нет вообще, звучат отрывисто и тд и тп. Но если сравнивать с пионерами по-видимому недобор какого-то совсем уж нижнего баса, его ушами не слышно, а он скорее ощущается при резких переходах на что-то "мощное" как некий толчок, скорее в воображении, чем физический, с другой стороны я хз где это вообще можно услышать ещё из наушников, пока не попадалось. Впрочем сразу скажу что всё равно тут бас вроде как лучше всего что я слышал в изодинамике(могу путать за давностью времени). Бас прям я проверял например на OAKE - Zafrire(это индастриал-техно), там из-за их особенностей подачи он звучит странно как-то, сухо что ли, но в целом долбит нормально. А так я ставил всяких там leprous, jakob где тоже хватает ударных, с ними всё классно.

ВЧ хороши и их много, каких-то пиков или сибилянтов я не заметил. Но по воспоминаниям стаксы(007 и 009) в этом плане были повкуснее, правда память дело такое, могу путать.

Если всё вместе, то они ощущаются несколько странновато, например на мой вкус метал они играют не очень, конечно с атакой и динамикой там всё хорошо, а вот кача там мне не хватает(хотя если у вас нет акустики или пионерам вам должно хватить), нет некого ощущения, которое сложно описать технически, когда музыка как бы ведет тебя за собой, особенно если это что-то быстрое, точнее мне его показалось маловато.

Что-то совсем тяжелое вроде дроуна(я успел попробовать Esoteric - Descent) они играют на любителя... в целом неплохо, но массивности в звуке конечно мне лично не хватает.

На акустической музыке и всяком типа того они звучат очень и очень круто. Там тоже нет вопросов. Конечно труба(большая) как на пионерах не наваливает своей массой, зато тембрально лучше и естественнее.

Если сравнивать с пионерами, то мне первые нравятся больше по НЧ, у них звук прям жирный и массивный, ну и ВЧ почему-то на тот момент у них показались более вкусными, но это надо нормально гатлинги напрокат взять, в общем как-то не так поразили меня на тот момент, ну а во всем остальном пионеры скорее хуже, ну там сцены прям настолько крутой нет, разрешения такого не завезли и в целом при переходе туда-сюда звук там(на пионерах) уже кажется "тупым".

Кому бы я их порекомендовал: тем кто любит всё акустическое, тут всё супер-пупер, прям кайф, какой-нибудь рок и метал достаточно быстрый они тоже должны играть классно, думаю понравится очень многим, эмбиент который не слишком "тяжелый" они тоже должны играть хорошо.

Тем кому не лень держать кучу моделей наушников под разное это прям мастхэв.

Электронная музыка которую я на них ставил мне почему-то по вкусу не пришлась, звучит как-то сухо и не эмоционально, тестировал правда опять же не очень долго.

Со мной ещё был товарищ, впечатления остались от звука очень похожи и мы в целом остались довольны.

По эргономике в целом ок, но мне надавили на макушку в лучших традициях баеров 880)) Надеюсь что для них придумают какой-то корпус помягче чтобы можно было сидеть долго с комфортом.

Порекомендовал ли бы я их сам себе? Ну хз, мне показались пока несколько суховаты, хотя я бы ещё их внимательно послушал. В целом если там можно было бы как-то подвалить "макродинамики" было бы круто, но не знаю возможно ли это.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 24.2.2021, 13:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3720
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Копирую отсюда:

https://vk.com/mycroft_su?w=wall-34182119_84900

Тут давеча мне во всю утверждали, что наши Gatling делают мол настолько нестабильно, что вот прямо одни - это райское наслаждение, а другие - адские муки. В одних каждый шорох вселенной слышен, а другие выкидывают из музыки половину информации. И эти прыжки из нирваны в негодующий экстаз меня задрали! :)

Вот, одни из этих наушников на картинке...
судя по переписке ранее - те в которых на дужке видны винты - это проводятся эксперименты по борьбе со скручиванием - эти наушники были самыми убогими и были отданы на проверку качества. Где с ними НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО!
Именно эти наушники, по утверждению некоторых "полностью никакие, ничего общего со "старыми" не имеют, в них нет звуков" и прочее. Вторые - из более новой партии, более правильные. Но тоже не дотягивающие до "идеального исходника". Который был рожден в самом начале. И секреты производства уже утеряны самими создателями.

А еще у меня тут 6 пар разных амбушюр для проверки какие мне больше понравятся.

Ну и я пока еще в самом начале пути. Послушал то всего с десяток мелодий. Электронщину, метал, оркестровую музыку, вокалы, инструментал. Ну в общем всякое, что, конечно не годится для настоящих тестов :) Так что мне еще предстоит только узнать, какие именно звуки теряются в музыке на "поломанных" Гатах. Но вот на данный момент я не услышал потери ни единой ноты.

Что касается же тональных отличий, то сначала отмечу, что при перетыкании иногда и правка кажется что одни из них более басовитые (те что "неправильные"). И может от этого их бас кажется чуть более плотным.

Собственно это то, про что я писал и так уже не раз.
Кроме того, надо отметить, что, несмотря на максимальную идентичность при переставке амбушюр, посадка у них несколько отличается - дужки слегка отличаются в силу "экспериментов" и на одних более толстая подушечка. Т.е. сравнение все-таки не максимально идентичное. Что, впрочем пофигу. Наушники вообще вещь электромеханическая, и как следствие, в них практически не бывает такого чтоб они были на 100% идентичны. Именно по этому в нормальных ТТХ всегда пишут "плюс-минус".
А наушники выпускаемые штчуно и в самом начале пути действительно могуть чуть чуть гулять по параметрам. Все - таки у нас на пять - шесть наушников уже набралось 3 партии. Так что лгкие гуляния тоналки могут быть. Думаю, выпрвим, как это было со всемидругими продуктами.

Впрочем даже если и не выправим, то я не вижу проблем по результатам прогона!
Фишка вся в том, что я слушаю и пишу одновременно. И на какой момент отвлекаюсь и не могу вспомнить, какие на мне наушники? И не смотря на мою уверенность в том, что я при перетыканию слышу ту или иную разницу, в процессе "отключения внимания" я уже несколько раз перепутал "на слух" какую именно модель я слушаю. Иногда, будучи уверен что слушаю именно "басовитую" вдруг вижу что она лежит рядом. И наоборот!

Так же и с ощущением плотности. То мне кажется что в "светлых" плотность лучше, просто они менее басовитые количественно, то наоборот.

В общем по итогу прогона - херня всё это.
СОБАЧЬЯ! причем целой своры собак. Таких реально помоешных, блохастых собак. Никакого принципиального отличия нет. Легкие тональные отклонения между париями может и есть - переключения это позволяют "услышать" (хотя вообще сложно быстро сменить амбушюры и провод, и хрен знает, что там я слышу- реальность или плацебо?). Но вот по прошествии буквально одной мелодии я уже вообще перестаю понимать, какая на мне модель. Так что, даже если гуляния есть, и даже если они при быстрой смене и заметны - я лично считаю что разница несущественная вообще. Мой личный опыт показывает - смена амбушую, смена положения на голове, изменение прижима, банальное настроение в прослушивании, состояние здоровья, что вы перед этим съели и т.п. влияет куда весомее.

И у обеих моделей один фиг качество запредельное. Я в офисе уже не был столько что забыл как гаты звучат. Получил их на прогон и офигел. Наверное одну модель не отдам :) Надоело быть "сапожником без сапог" :)

В общем с этим закончили. Буду выбирать амбушюры.
Вопрос с разным качеством разных наушников считаю закрытым. На всяких там форумах неадекватных металистов можете об этиом писать что хотите, а тут банить начну за эти крайние проявляения аудиофилистии :) Серьезно - хватит!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 28.2.2021, 14:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3720
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Долго думал - куда это вносить, в наушники или в источники? Но, учитывая, что наш будущий уникум в лице 1862DuAmp пока не увидел свет в качестве продажного образца - решил внести в наушники. Потому как они уже и доступны, и к тому же основные бонусы тут как раз от наушников. Мало того, что они - наш "топовый" продукт, так еще и прекрасно тянутся портативом. Ну как портативом. Некоторым портативом :)

Коротко - когда DuAmp официально выйдет в продажу, его в этой связке обязан будет послушать (не говорю купить - но послушать!) каждый, кто мнит себя портативным аудиофилом. Ну или полу-портативным. И не аудиофилом, а хотя бы меломаном. Смею утверждать, что мало кто в мире мог когда либо иметь опыт прослушивания портатива такого уровня, без разницы какой цены и размера и «брендовости» :)

Даже не знаю, что писать. Как я говорил не раз - Хорошая техника как вода – принимает форму мелодии, которую играет и своим голосом обладает в минимально возможной мере. Получается, что, описывая хороший качественный сетап ты просто описываешь саму мелодию.
Так и в этой связке – чрезвычайно сложно прицепиться мозгом к какой-либо особенности. В один момент кажется, что система нежная, в другой – агрессивная. В третий – текучая, в четвертый – рубленная как удал топором. Откровенно говоря, слушая этот сетап сам не понимаю, а надо ли нам вообще что-то еще изобретать?

Даже искажения на ВЧ, часто преследующие звук, передаваемый по БТ здесь… Ну – кривить душой не будем – они тут иногда все-таки присутствуют. Правда на весьма и весьма сложных и очень «не типичных» мелодиях. И в такой мере и количестве, что на фоне практически любых возможных конкурентов могут считаться просто плацебо.

Сразу хочется похвалить себя любимого за то, что в свое время поддался искушению и заставил инженеров повозиться со встройкой в DuAmp усилитель D-класса. Он оказался не просто фишкой для тех, кому хочется, чтоб орало погромче; хотя именно для этого его и встраивали – накачка мощностью, когда не хватает стандартного усилителя.
Несмотря на то, что для Gatling с лихвой хватает и А-усилителя – я постоянно переключаюсь между двумя видами усилителей выбирая тот характер, который мне больше по душе. D – поагрессивнее и самую малость грубее, А – аккуратнее и сдержаннее. Но – Gatling(ам) по-барабану какой усилитель; они просто отрабатывают тот характер что мы выбираем.
И это даже учитывая, что слушаю аппарат я в данный момент не по HDMI и даже не по USB, а через BT! Просто мега-связка!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.10.2024, 21:44