IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
MyST Gatling
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3582
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



В общем... рабочее название было решено оставить в качестве основого smile.gif А другие "скорострельныые" оставить на будуще. Это не последняя наша модель. Надеюсь...

Итак, MyST Gatling.
Мой отзыв о них остался актуальным. Копирую его сюда.
А ниже будут отзывы от слушателей и покупателей.

Итак, какое то время назад, мы, в рамках борьбы с проблемами в Izo-60 предприняли некоторые шаги и...
Что именно за проблемы были в 60тках, не суть, но для полного понимания, скажу. Очень тонкое напыление приводило к некоторым проблемам со стабильностью качества мембран. Звук получался великолепный, но надежность была - худшая в нашей линейке. Лучше чем у многих топов, но в нашей линейке - худшая smile.gif
В общем, пока проблемы решали, получили то что, следуя нашей логике именований продукта, можно было назвать Izo-42. Но...

Вот тут начинается самое главное.
Если кто помнит наши консультации по нашим же изодинамам, тот помнит; на вопросы о том, какие наушники у нас "топовые", мы всегда отвечали в духе, что они звучат конечно не одинаково, но очень сложно назвать какие либо из них более высокими по статусу.
У каждой из наших ммоделей были свои наборы плюсов и минусов, которые обеспечивали им лидерство в разных ситуациях, но в целом они были близки. Ну или как-то так. Плюс минус километр, само собой. Понятное дело, что те же орты гораздо глаже чем 30тки, но менее универсальны. Т.е. уровень выше вроде как, но и характер более заметен. Не говоря уже о тугости. Нашим же Ортам, как бы не подходил наш же "топовый" комбайн smile.gif Мощи не хватало, по мнению многих... до выхода нового хайампа.... который пока не встроен в комбайн...
ну ладно, не об этом разговор.

Так вот.
Буквально несколько дней назад, в рамках борьбы с проблемами 60ток, инженеры подкинули наушники-прототип сказав: "ну вы там послушайте, что скажете, норм не? Вроде эти должны быть понадежнее".

Понадежнее... ага...

Ну насчет надежности я пока мало что могу сказать; наушники в офисе, работают всего несколько дней и рано судить надежнее ли они старых 60ток, но вот по звуку...
В общем мы решили, что возрождать 60тки мы не будем.
А сделаем новую модель. В 3-4 раза дороже. И название уже точно не будет в старом стиле - Izo-xxx. И больше мы не будем говорить, что все наши наушники плюс минус близкого качества. И больше мы не будем говорить, что наши наушники того же уровня, что и мировые топы, но дешевле.

С новой моделью у нас новый расклад.

1. Эта модель первая, которая получит имя собственное. Причем не вырожденное из "маркировки" типа "изофоны" или "окуб". Пока что они носят кодовое имя "гатлинг-42", а потом - посмотрим. "Гатлинг" же они названы по той причине, что "скорострельность" (читай - разрешение) оных наушников все равно, что скорострельность 6-ти ствольного авиационной пушки системы гатлинга по сравнению с винтовкой.
А 42 - это потому, что, ответ на главный вопрос вселенной - 42, если кто забыл smile.gif.
Шучу. Просто сопротивление у них - 42 ома.

2. Стоимость модели, когда она выйдет в розницу (если выйдет, конечно), будет на уровне.. ну каким там самые дррогие изодинамы в мире? Сусвара? 6тысяч? Да почему нет. Может и 6000 баксов поставим. Цена не имеет значения - ничего аналогичного я пока вообще не слышал. Аналогов не знаю. Ну, в общем дешевле 120-150 тысяч не будет. Это даже если мы дизайн не сможем сменить. Если сможем - то посмотрим сколько еще накинуть за "красоты".

3. Теперь в ответ на вопрос "какие из ваших наушников самые лучшие" - ответ будет однозначен. Именно "Гатлинги". И не у только у нас. Мы может и не слушали Орфеусы или Шангри-Ла, но что-то нам подсказывает, что если они и лучше, то не так чтоб и глобально. А учитывая наш опыт со статами, так и вообще ... сомнения....

4. Что интересно, данные наушники вполне себе легко раскачиваются. В момент теста, поймали себя на том, что уже триждды меняли подгузники от кайфа, а слушаем на стандартном комбайне (DAC 1862OCU). Даже без использования HiAmp-2. И никто из нас не почувствовал провалы в качестве именно из-за недостатка мощности. Что навело на мысль, попробовать их на плеере. И надо же - даже на LPG наушники отлично запели. Правда стало понятно, насколько LPG хуже чем 1862, но это другой вопрос smile.gif Надо бы послушать их на своем плеере, не забыть бы.



Теперь, коротко о звуке.
Мы всегда упирали на скорость. Атака для нас - почти религиозный символ, как и хороший спад без размазывания затуханий. И всегда наши наушники в этом смысле легко конкурировали с любыми топами, которые когда либо доводилось нам слышать. Например те-же Empyrean или AB-1266 - великолепно звучащие и очень гладкие на сч и вч наушники, но по хлесткости низов они всегда уступали, и уступали очень сильно, нашим изофонам.
Но теперь могу сказать, что слушать Изофоны после "Гатлинга", это все равно что после самих Изофонов слушать что-то вроде динамической Аудиотехники. Разница с любым другим звуком который мне доводилось слышать - чудовищная, без шуток!

В чем именно разница, скказать очень трудно. Так как по сути отличия от изофонов не столько качественные, сколько количественные. Я могу сказать, что и бе того хлесткий звук стал еще хлёщще, но что это значит на деле? Ведь не скажешь"в два раза"? А если и скажешь - то как это понять?
Наверное, проще пройтсь по примерам, или образными сравнениями.


Например, многие считают что в наших изофонах "нет низа", потому что в них нет того самого бумкающего округлого резиноподнбного звука, который многие ошибочно воспринимают за "низ". Им не хватает того самого ощущения мощи и массивности звука, который на тебя наваливается, "прокачивает", давит своим напором.
Так вот - теперь это ощущение вернулось. Только несколько в ином виде. Если предположить, что в типовых динамах низ - это надувной каучуковый мяч, тяжелый и плотный, но совершенно лишенный рельефа; а в изофонах это как удар кувалдой - мощный, твердый, отчетливый и концентрированный;
то в гатдингах низы это как несущаяся на тебя стена состоящая из груды камней - все предельно твердые, тяжелые, летящие на бешенной скорости. Эту массу ощущаешь физиологически. Плюс не просто масу и твердость, но еще и рельев каждого булыжника и каждого камешка.
О каком либо НАМЕКЕ на смазаность фронтов вообще нет даже речи. Этот тип поведения, такое ощущение, наушникам не известен вообще.

То, как наушники набирают и обрубают сигнал вообще потрясает. Слово "скорострельность" и "гатлинг" на самом деле не случайно выплыло в сознании. Это первая ассоциация после того, как поставишь бешенно-забойные мелодии. Ощущение что тебя сносит волна энергии, состоящей из квантов металла выпущенной в тебя со скоростью 6000 выстрелов в минуту. Причем НИ ЕДИНЫЙ выстрел НИ РАЗУ не смазивается и даже не пытается "округлиться" до резиноподобного бумканья.
Какими только мелодиями мы не пытались нагрузить их - даже вч не сорвались в шепение или звон.

И так не только в низах. Середина прорисована так, что даже слышна разница между казалось бы одинаковыми звуками в левом и правом каналах. По началу это даже сбивает с толку. Раньше такие вещи сразу воспринимались как дисбаланс - и первая мысль именно о нём родном. Но после секунд пяти понимаешь - это точно не дисбаланс. Дисбаланс интуитивно все понимают - это разный уровень на отдельных частотах в разных каналах. Но тут совсем иное. Это именно разные звуки. И они меняют свое положение если сменить провода, каналлы, посадку на голове и прочее. И он не повторяется ни на одной другой мелодии.
Т.е. понимание "появились новые звуки в мелодии" - даже для меня приобрело совершенно новый смысл.

И хочу отдельно отметить - появление новых звуков абсолютно никак не связано тем самым появлением о котором очень часто людят рассуждать те, кто переходит, например с тонально ровных наушников на наушники с выраженными СЧ и ВЧ. Когда более тихие звуки становятся слышнее на общем фоне.
И это не те "раскрывающие сцену" ватерфолы или искуственные послезвучия которые обожают поклонники певучего и мягктелого звука; на фоне приятно выделеных вч, как напрмиер в недавно тестируемых Перунах.
Они реально появляются. Причем появляются на фоне даже тех звуков, которые я лично раньше считал уже настолкьо "очерченными", что дальше некуда. Т.е. на фоне звуков которые очень многие считают "пресными и сухими, обезжиренными до пределов возможного". Тех звуков, хлесткость которых для меня ранее была вне конкуренции smile.gif

Но чтоб не оставлять вас с ощущением что я тяпнул лишнего и решил себя перехвалить, все-таки отмечу один момент.
В некоторых мелодиях... которые отдельные "топы" просто превратили бы в крики, кашу, звон, писк и муть - вч казались с призвуками сибилянтов. Чуть чуть искажены. Правда слышно это в такие моменты... Ну примерно на том уровне, как если бы на вас вывалили Белаз камней, а вы заметили что некоторые из них имеют сколы. К тому же есть мнение, что проблемы оные больше от мелодий.


В качестве дополнительного понимания, насколько модель меня зацепила, могу сказать, что все эти слова, что я написал выше - отнюдь не плод дикого первичного восторга. На самом деле я пишу отзыв по прошествии нескольких дней (почти недели) и в больном состоянии, когда голова почти не работает, а из всех желаний лечь спать и пусть все наушники сгорят синим пламенем.
Это реально наушники совершенного нового уровня. И даже если кто-то не будет согласен с тем, что они технически настолько хороши, я могу отметить, что их характер на 100% отличается от всего что ранее я слышал. И врядли кто-то сможет найти что-то близко похожее. Это примерно как Nail2 по уникальности и синергичности с металом, но без всей той критики которую можно услышать в адрес гвоздей. smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3582
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Отзыв с ВК группы

Владислав Редин

Этот обзор назревал уже давно. И да - я тот самый (очень хороший человек) счастливый обладатель первого прототипа Гатлингов, который купил их из шоурума, уехал из Москвы и теперь с самодовольной ухмылкой наблюдает во всех чатах, как люди печалятся о том, что не успели их послушать😈😈

Кратко о моём с ними знакомстве и обзорах, которые были до меня: наушники ещё 2 недели меняли своё звучание (а слушал я их по 8-10 часов в день), то есть образец был ещё достаточно свежий и недоконца прогретый. Упругости баса (да-да, они стали ещё более упругие) и НЧ-НСЧ количественно добавилось. Вообще, при первом прослушивании (Роман любезно отправил мне их прямиком домой ещё до того, как я решил: брать их или нет, за что ему отдельная благодарность).

При первом прослушивании ВАУ-эффекта не произошло. Мой кабель (литц от Евгения (HYBRYD-Audio) 1200 жил - балансный) был у брата и слушал я их на стоковом кабеле от опуса#3. Опус, на грани своих возможностей, вполне справлялся с нагрузкой (для комфортного прослушивания им нужно где-то 4-5 вольт и 60-100 мА, что, в принцепе, очень немного. Примерно 50 фостексы +-), но сцена была не шире, чем на моих Верумах (которые теперь, к слову, я продаю), НЧ и НСЧ было мало, отдавало пластиком и плосковатостью.

Но всё изменилось, когда народ огня развязал войну .. Смена кабеля кардинально преобразила звук. НЧ и НСЧ количественно и качественно встали на место. Такого хлопка я ещё не слышал, честно. Бочка присутствует во всей сцене, лупит с невероятной скоростью, но она прозрачна, детальна (кто слушает транс - тот поймёт, что есть бочки с сюрпризом) и вообще никак не заглушает ничего, что стоит выше по АЧХ. Сцена выросла раза в 2.

При перезоде на комбайн (Creative X7 Limited Edition, с LT1361 в ФНЧ) сцена вообще догнала масштабы комнаты. Слушая барокко, разные скрипки, флейты, виолончели и даже шаги танцующих дев, разносились со всех сторон, словно слушаешь акустику.

Про качество СЧ и ВЧ вообще говорить не приходится - всё настолько прозрачно, что каждый инструмент из себя уже представляет целый набор звуков, а не как раньше. Электронные жанры играют совершенно иными красками. Слышно каждый сэмпл, вложенный в каждый из инструментов. на такой широкой сцене это привеодит к тому, что то, что раньше было одним инструментом, теперь кажется группой инструментов, со своим затуханием каждого сэмпла из ноты синтезатора. Затухания от ударов очень реалистичные и являются одной из причин того, что сцена кажется настолько широкой. Ухо лучше воспринимает высокочастотные звуки, чем низкочастотные, и когда раскат удара (внаттуре, как отбойный молоток), сменяется продолжительным и плавным затуханием, начинают позиционироваться даже низкочастотные инсттрументы. Ещё никогда мне такого удовольствия не доставляло прослушивание SCANDROID - Monochrome и альбома BOOT лейбла Algorithm.
Даже с учётом того, что при первом прослушивании не произошло ВАУ-эффекта, уже месяц, я испытываю ВАУ-эффект при каждом прослушивании музыки. За целый месяц ещё не привык к тому, что такое можно слышать при каждый раз, а не только в шоурумах, на сетапах за нереальные деньги. По балансу опус справляется с ними вообще без проблем и ещё приличный запас остаётся.

В итоге мы получаем наушники с, просто, сумасшедшей атакой, невероятной детализацией и сценой (хотя сцена на портативе страдает заметно), ещё и лёгкие в раскачке. Можно просто воткнуть в портатив и пойти гулять - а это многого стоит, что им не нужен усилитель, размером с дом, как для аналогичных наушников, схожего уровня.
Из конструктивных минусов, они тяжеловаты и голова от них устаёт, так что периодически приходится делать перерывы. Несколько часов провести сложновато.
В общем, когда я их расслушал на нормальном кабеле и после ещё некоторого прогрева, просто shut up and take my money!
_________________
P.S. Если они ещё и в белом цвете выйдут, как на концепте...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 19.5.2020, 21:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3582
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Еще один отзыв с группы ВК

Nid Dinol

Расскажу о том как я недавно послушал "гатлинги".

Сразу скажу что впечатление они у меня оставили очень благоприятное, хотя и несколько двойственное.

Слушал я эти наушники на своем тракте из ЦАПА SMSL VMV D1 и кастомного балансного транзисторного усилителя собственного изготовления.

Сравнивал их со своими Pioneer master se 1.

Поскольку я больной ублюдок тестировал я их как обычно тоже на всякой ерунде)

Думал что врубить первое, сначала включил Mick Gordon - The Betrayer, в общем-то наушники сразу с порога поражают "разрешением" и микродинамикой, то есть разные мелкие ньюансы они отыгрывают прям очень хорошо, что ещё очень понравилось так это "сцена", что в наушниках я слышу не часто, она именно такая как мне нравится, "натуральная" как в ширину так и в глубину, не склонна к раздуванию и прям реально очень большая, ещё больше чем на пионерах. Собственно тут отмечу что она нравится мне очень мало где, здесь вот всё прям очень-очень круто, именно тем что можно точно локализовать положение инструментов и они как бы находятся каждый на своем месте, она как бы трехмерная, а не просто некое открытое звучание, в котором ты можешь определить направление максимум, но всё равно ерунда какая-то получается.

Середина вкусная и натуральная, я под серединой именно тембры понимаю, тут с натуральностью именно всё в порядке, весь вокал как "мягкий" так и жесткий звучит прекрасно и кажется теплым и приятным(это наверно на фоне пионеров, у которых странная супернейтральная середина). В общем что женский вокал, что какой-нибудь хор из гроулов — всё прекрасно.

Бас и НЧ. Скажу сразу что я по словесному описанию ожидал, что с ними какая-то беда там будет, но нет, всё ок. НЧ довольно много и они хорошо контроллируются, в том что касается мидбасса и ударных вопросов нет вообще, звучат отрывисто и тд и тп. Но если сравнивать с пионерами по-видимому недобор какого-то совсем уж нижнего баса, его ушами не слышно, а он скорее ощущается при резких переходах на что-то "мощное" как некий толчок, скорее в воображении, чем физический, с другой стороны я хз где это вообще можно услышать ещё из наушников, пока не попадалось. Впрочем сразу скажу что всё равно тут бас вроде как лучше всего что я слышал в изодинамике(могу путать за давностью времени). Бас прям я проверял например на OAKE - Zafrire(это индастриал-техно), там из-за их особенностей подачи он звучит странно как-то, сухо что ли, но в целом долбит нормально. А так я ставил всяких там leprous, jakob где тоже хватает ударных, с ними всё классно.

ВЧ хороши и их много, каких-то пиков или сибилянтов я не заметил. Но по воспоминаниям стаксы(007 и 009) в этом плане были повкуснее, правда память дело такое, могу путать.

Если всё вместе, то они ощущаются несколько странновато, например на мой вкус метал они играют не очень, конечно с атакой и динамикой там всё хорошо, а вот кача там мне не хватает(хотя если у вас нет акустики или пионерам вам должно хватить), нет некого ощущения, которое сложно описать технически, когда музыка как бы ведет тебя за собой, особенно если это что-то быстрое, точнее мне его показалось маловато.

Что-то совсем тяжелое вроде дроуна(я успел попробовать Esoteric - Descent) они играют на любителя... в целом неплохо, но массивности в звуке конечно мне лично не хватает.

На акустической музыке и всяком типа того они звучат очень и очень круто. Там тоже нет вопросов. Конечно труба(большая) как на пионерах не наваливает своей массой, зато тембрально лучше и естественнее.

Если сравнивать с пионерами, то мне первые нравятся больше по НЧ, у них звук прям жирный и массивный, ну и ВЧ почему-то на тот момент у них показались более вкусными, но это надо нормально гатлинги напрокат взять, в общем как-то не так поразили меня на тот момент, ну а во всем остальном пионеры скорее хуже, ну там сцены прям настолько крутой нет, разрешения такого не завезли и в целом при переходе туда-сюда звук там(на пионерах) уже кажется "тупым".

Кому бы я их порекомендовал: тем кто любит всё акустическое, тут всё супер-пупер, прям кайф, какой-нибудь рок и метал достаточно быстрый они тоже должны играть классно, думаю понравится очень многим, эмбиент который не слишком "тяжелый" они тоже должны играть хорошо.

Тем кому не лень держать кучу моделей наушников под разное это прям мастхэв.

Электронная музыка которую я на них ставил мне почему-то по вкусу не пришлась, звучит как-то сухо и не эмоционально, тестировал правда опять же не очень долго.

Со мной ещё был товарищ, впечатления остались от звука очень похожи и мы в целом остались довольны.

По эргономике в целом ок, но мне надавили на макушку в лучших традициях баеров 880)) Надеюсь что для них придумают какой-то корпус помягче чтобы можно было сидеть долго с комфортом.

Порекомендовал ли бы я их сам себе? Ну хз, мне показались пока несколько суховаты, хотя я бы ещё их внимательно послушал. В целом если там можно было бы как-то подвалить "макродинамики" было бы круто, но не знаю возможно ли это.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 24.2.2021, 13:28
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3582
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Копирую отсюда:

https://vk.com/mycroft_su?w=wall-34182119_84900

Тут давеча мне во всю утверждали, что наши Gatling делают мол настолько нестабильно, что вот прямо одни - это райское наслаждение, а другие - адские муки. В одних каждый шорох вселенной слышен, а другие выкидывают из музыки половину информации. И эти прыжки из нирваны в негодующий экстаз меня задрали! :)

Вот, одни из этих наушников на картинке...
судя по переписке ранее - те в которых на дужке видны винты - это проводятся эксперименты по борьбе со скручиванием - эти наушники были самыми убогими и были отданы на проверку качества. Где с ними НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО!
Именно эти наушники, по утверждению некоторых "полностью никакие, ничего общего со "старыми" не имеют, в них нет звуков" и прочее. Вторые - из более новой партии, более правильные. Но тоже не дотягивающие до "идеального исходника". Который был рожден в самом начале. И секреты производства уже утеряны самими создателями.

А еще у меня тут 6 пар разных амбушюр для проверки какие мне больше понравятся.

Ну и я пока еще в самом начале пути. Послушал то всего с десяток мелодий. Электронщину, метал, оркестровую музыку, вокалы, инструментал. Ну в общем всякое, что, конечно не годится для настоящих тестов :) Так что мне еще предстоит только узнать, какие именно звуки теряются в музыке на "поломанных" Гатах. Но вот на данный момент я не услышал потери ни единой ноты.

Что касается же тональных отличий, то сначала отмечу, что при перетыкании иногда и правка кажется что одни из них более басовитые (те что "неправильные"). И может от этого их бас кажется чуть более плотным.

Собственно это то, про что я писал и так уже не раз.
Кроме того, надо отметить, что, несмотря на максимальную идентичность при переставке амбушюр, посадка у них несколько отличается - дужки слегка отличаются в силу "экспериментов" и на одних более толстая подушечка. Т.е. сравнение все-таки не максимально идентичное. Что, впрочем пофигу. Наушники вообще вещь электромеханическая, и как следствие, в них практически не бывает такого чтоб они были на 100% идентичны. Именно по этому в нормальных ТТХ всегда пишут "плюс-минус".
А наушники выпускаемые штчуно и в самом начале пути действительно могуть чуть чуть гулять по параметрам. Все - таки у нас на пять - шесть наушников уже набралось 3 партии. Так что лгкие гуляния тоналки могут быть. Думаю, выпрвим, как это было со всемидругими продуктами.

Впрочем даже если и не выправим, то я не вижу проблем по результатам прогона!
Фишка вся в том, что я слушаю и пишу одновременно. И на какой момент отвлекаюсь и не могу вспомнить, какие на мне наушники? И не смотря на мою уверенность в том, что я при перетыканию слышу ту или иную разницу, в процессе "отключения внимания" я уже несколько раз перепутал "на слух" какую именно модель я слушаю. Иногда, будучи уверен что слушаю именно "басовитую" вдруг вижу что она лежит рядом. И наоборот!

Так же и с ощущением плотности. То мне кажется что в "светлых" плотность лучше, просто они менее басовитые количественно, то наоборот.

В общем по итогу прогона - херня всё это.
СОБАЧЬЯ! причем целой своры собак. Таких реально помоешных, блохастых собак. Никакого принципиального отличия нет. Легкие тональные отклонения между париями может и есть - переключения это позволяют "услышать" (хотя вообще сложно быстро сменить амбушюры и провод, и хрен знает, что там я слышу- реальность или плацебо?). Но вот по прошествии буквально одной мелодии я уже вообще перестаю понимать, какая на мне модель. Так что, даже если гуляния есть, и даже если они при быстрой смене и заметны - я лично считаю что разница несущественная вообще. Мой личный опыт показывает - смена амбушую, смена положения на голове, изменение прижима, банальное настроение в прослушивании, состояние здоровья, что вы перед этим съели и т.п. влияет куда весомее.

И у обеих моделей один фиг качество запредельное. Я в офисе уже не был столько что забыл как гаты звучат. Получил их на прогон и офигел. Наверное одну модель не отдам :) Надоело быть "сапожником без сапог" :)

В общем с этим закончили. Буду выбирать амбушюры.
Вопрос с разным качеством разных наушников считаю закрытым. На всяких там форумах неадекватных металистов можете об этиом писать что хотите, а тут банить начну за эти крайние проявляения аудиофилистии :) Серьезно - хватит!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 28.2.2021, 14:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3582
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Долго думал - куда это вносить, в наушники или в источники? Но, учитывая, что наш будущий уникум в лице 1862DuAmp пока не увидел свет в качестве продажного образца - решил внести в наушники. Потому как они уже и доступны, и к тому же основные бонусы тут как раз от наушников. Мало того, что они - наш "топовый" продукт, так еще и прекрасно тянутся портативом. Ну как портативом. Некоторым портативом :)

Коротко - когда DuAmp официально выйдет в продажу, его в этой связке обязан будет послушать (не говорю купить - но послушать!) каждый, кто мнит себя портативным аудиофилом. Ну или полу-портативным. И не аудиофилом, а хотя бы меломаном. Смею утверждать, что мало кто в мире мог когда либо иметь опыт прослушивания портатива такого уровня, без разницы какой цены и размера и «брендовости» :)

Даже не знаю, что писать. Как я говорил не раз - Хорошая техника как вода – принимает форму мелодии, которую играет и своим голосом обладает в минимально возможной мере. Получается, что, описывая хороший качественный сетап ты просто описываешь саму мелодию.
Так и в этой связке – чрезвычайно сложно прицепиться мозгом к какой-либо особенности. В один момент кажется, что система нежная, в другой – агрессивная. В третий – текучая, в четвертый – рубленная как удал топором. Откровенно говоря, слушая этот сетап сам не понимаю, а надо ли нам вообще что-то еще изобретать?

Даже искажения на ВЧ, часто преследующие звук, передаваемый по БТ здесь… Ну – кривить душой не будем – они тут иногда все-таки присутствуют. Правда на весьма и весьма сложных и очень «не типичных» мелодиях. И в такой мере и количестве, что на фоне практически любых возможных конкурентов могут считаться просто плацебо.

Сразу хочется похвалить себя любимого за то, что в свое время поддался искушению и заставил инженеров повозиться со встройкой в DuAmp усилитель D-класса. Он оказался не просто фишкой для тех, кому хочется, чтоб орало погромче; хотя именно для этого его и встраивали – накачка мощностью, когда не хватает стандартного усилителя.
Несмотря на то, что для Gatling с лихвой хватает и А-усилителя – я постоянно переключаюсь между двумя видами усилителей выбирая тот характер, который мне больше по душе. D – поагрессивнее и самую малость грубее, А – аккуратнее и сдержаннее. Но – Gatling(ам) по-барабану какой усилитель; они просто отрабатывают тот характер что мы выбираем.
И это даже учитывая, что слушаю аппарат я в данный момент не по HDMI и даже не по USB, а через BT! Просто мега-связка!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2022, 17:58