IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Fiio X3-ii
Mycroft Holmes
сообщение 13.5.2015, 19:11
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3701
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Fiio X3-II
http://mycroft.su/ru/catalog/portativnye_pleery/fiio_x3ii

Получил первый образец для прогона и демо.
Откровенно говоря первые минуты общения не особо впечатляют. Какой-то он...никакой. Прямой наследниr старого Fiio X3. Смысла в нем нет никакого.
Вообще я не любитель сравнивать аппараты напрямую, так как избыток контраста вредит восприятию, а если контарста нет, то речь идет о вкусах, а это уже дело личное. Хотя, иногда есть ситуация когда сравнить и хочется и надо. Например в случае когда есть сомнение насчет уровня аппарата в целом. То есть, как в моём случае при сравнении Х3-II и X1.
Сравниваем.
Ценник отличатся вдвое. Х3-II имеет цифровой и ленейный выходы. Насчет цифрового ничего пока не знаю, а линейный, если он не далеко по уровню от наушникового, то как бы ничего не решает. Размеры почти одинаковые, но Х3 чуть толще. А звук...

А что звук? "Звук предмет тёмный и изучению не подлежит". В данном случае он темный прямом смысле. По манере: притемнённый, мутный, слабый на удары и с вялыми атаками непонятного разрешения, на слух очень простоват. А если не простоват то выглядит простоватым из-за чрезмерной манерности. Отличный приемник старого трёшника.
И про х1 я вспомнил ранее не зря. Единичку я регулярно не слушаю, но из глубин памяти откопал мнение что Х1 вообще был пошустрее и прозрачнее. Перейдя от попыток вспомнить к попыткам сравнить понял - память не подвела. Единичка шустрее, хлёще, в целом более собранная, более прозрачно звучит и удары ощущаются сильнее. Нет ощущения слабости и вялости.