IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

T+А Solitaire P
Mycroft Holmes
сообщение 31.7.2024, 15:27
Сообщение #1

Активный участник

Из: Москва

Итак, первые наушники из троицы участвующие в сравнительном тесте между героем отзыва - T+A Solitaire P, а так же Susvara и Ether C-Flow. Начинаю с них, потому как наушники T+A (да и вообще товаров данного бренда) в наших отзывах ранее не было и оценить звучание нового (для меня) товара наиболее интересно.
И да, тест, конечно, получился "сравнительным", но на самом деле я не любитель сравнивать наушники напрямую (из отзыва будет понятно, почему), так что никакого описания в стиле "модель х против модели у" не будет. Будет классический отзыв. Разве что в итогах я косвенным образом зацеплю сей вопрос.

Критика.

Ну, для начала. Я не уверен, что всё сказанное ниже можно действительно притянуть к критике, но…
Наушники стоят в нашем прокате немногим менее 700 тысяч рублей и уже только за этот ценник любой отклонение от гипотетического идеала может считаться лютым провалом. Так что, я вношу многое из "особенностей" в критику, но не могу не отметить, что часть этой критики скорее относится к области "усиленной вкусовщины", которую в наушниках подешевле (ну раз в 10 хотя бы) можно смело выносить в разряд "особенностей".

Итак.
Очень не советую слушать в составе группы наушников. Особенно как сделал это я - вместе с Ether C-Flow и Susvara, которые по характеру звуку почти диаметрально противоположны.

Solitaire - наушники с очень сильно просаженной серединой и не самыми выраженными ВЧ. И такой резкий переход от наушников даже не обязательно ярких, но хотя бы просто нейтральных, делает их звук совсем уж "как из бочки". Гулким, глухим, зажатым на средних частотах и избыточно массивным. И чтоб избавиться от этого ощущения потребуется время на перестройку мозга под их характер.

Впрочем, даже без прямого сравнения, проблем с тоналкой у Солитеров хватает.