Myst Gatling |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Myst Gatling |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
(откорректировано после двухгодичной эксплуатации)
Предисловие. Не так давно, глянув на список того, на что я делал отзывы за последние пару лет, я с удивлением заметил, что на нашу лучшую модель наушников я до сих пор не сделал окончательного отзыва! И да, я говорю о MyST Gatling! Впрочем, нету худа без добра. Подобная задержка мало того, что дала возможность больше собрать мнений о модели от покупателей и слушателей, но также и самому провести с ней приличное количество времени опробовав на разных устройствах, как стационарных, так и портативных. Итак, начнём с небольшой истории. Gatling - модель отчасти "случайная", рождённая из попыток сделать модель IzoPhones-60 более стабильной с точки зрения надёжности. Для тех, кто не в курсе, Izo-60 - это самая первая модель изонаушников которую начал выпускать MyST. К слову - отлично звучащая модель была, имела предельно быстрое и ясное, до яркости звучание. И некоторые считали именно её лучшей нашей моделью. А может и до сих пор считают. Но у неё была одна единственная проблема. Слишком тонкое напыление дорожек на мембрану было причиной сложности контроля качества, что иногда приводило к "залипанию" - пропаданию звука в наушники которое запросто лечилось временным поднятием громкости, но репутации не поднимало. В какой-то момент мы просто решили увеличить толщину напыления и чуток поиграться с конструкцией дабы сделать Изо-60 более стабильными и - вуаля - сами того, не ожидая (как это часто и бывает в проектировании аудиотехники!) мы получили нашего "флагмана" линейки наушников MyST. По началу назвали её по образцу всех наших моделей - Izo-42 (сопротивление 42 ома). Но после первого же теста было решено дать им первое в нашей линейке имя собственное - Gatling. Почему именно Гатлинг, будет понятно из описания возможностей позже. А на данный момент перехожу к стандартному разбору Итак, критика. Ну, как и все наши наушники - несколько тяжеловаты. И, может быть, кому-то они покажутся слишком плотно сидящими на голове. Впрочем, тут кому как - я лично спокойно сижу в них по полдня и не страдаю - но что-то же я должен был упомянуть в критике. Ах да, ну чтоб совсем раздел критики не был пустым, отмечу, но на отдельных мелодиях, как правило слишком забойных и агрессивных и не самого лучшего качества записи, на высоких частотах может проявляться налёт сибилянтов и искристой резкости. Не самый критичный на фоне большинства конкурентов, но не упомянуть его было бы неправильным. И, пожалуй, всё. Похвалы. Первое что хочется отметить это атака, скорость, разрешение. И даже не столько она сама по себе сколько то, где и как Gatling её умудряются продемонстрировать. Это я вот о чем. Наше отношение к атакам и спаду сигнала вообще уже ни для кого не секрет. И казалось бы, что можно тут ещё можно было сделать, когда у Izo-30 или тех же Ortophones детализация и разрешение уже на таком уровне, который и не снился большинству мировых топов кратно большей цены? Но, фишка в том, на чем строится акцент в тех же 30х или в ортах и на чём акцентирует внимание Gatling. Если взять для сравнения аналогии, то низы в хороших динамиках — это каучуковый мяч. Тяжёлый и плотный, но совершенно лишённый рельефа. Низы в изофонах — это удар кувалдой. Мощный, твёрдый, отчётливый и концентрированный. А низы в Гатлингах — это налетающая на тебя стена, состоящая из груды камней. И все камни предельно твёрдые, тяжёлые, летящие на бешённой скорости. При этом ты ощущаешь не просто единую массу и не просто твёрдость каждого камешка, но и его рельеф! Собственно, за этот поток квантованного сгустка тяжести и скорости наушники и получили своё имя. Они подобно многоствольной пушке могут завалить вас массой звука и при этом в лёгкую, не запинаясь отработать любую по сложности и по скорости мелодию. При этом несмотря на то, что о каком-либо намёке на смазанность фронтов вообще нет даже речи - у звука есть ощущение массивности, тяжести и, я бы даже сказал, жирности. Думаю, это происходит от того, что в отличии от тех же Изо-30 акцент внимания в Gatling идёт не на область средних и высоких частот, а скорее в область нижней середины и середины. Из-за чего звук вроде бы совсем лишён ожидаемой "звонкости" присущей скорострельным изодинамам, но в то же время он остаётся таким же очерченным и скорострельным. Можно сказать Gatling умудряются совместить несовместимое, чуть ли не две противоположности. На низах в них есть и вкусовая тяжесть динамика, и высочайшая скорость изодинамика. В остальном трудно что-то сказать такого, чего не говорил бы про те же Изо-30 про сами Изо-60. Середина предельно детальная и очерченная. Истинные Мисты, добавить, что-то новое тут сложно. Единственно что отличает Гаты от Изофонов - отсутствие хорошо заменого акцента на середине, который некоторые меломаны называют - "скучной мониторности". Что касается высоких частот, то в целом они предельно детальны. Иногда - до проблемности, о чем я написал в критике. И при этом у них есть хорошая черта - они, не лезут в уши. Тут уж кому как, но лично я предпочитаю, чтоб высокие помогали оттенить средние частоты, добавить им полноты, а не назойливо пытаться вылезть поверх всего остального. Всё-таки, технически и, что главное - психоакустически, самые высоки частоты - это шумовой фон, и он не несёт в себе реально полезной и музыкальной информации, это и оттеняет её, это бесспорно. И я терпеть не могу, когда в современных наушниках, его пытаются задрать так, что за ним не слышно реально информативной середины. Поэтому лично для меня Gatling являются эталоном оптимальности тоналки. Я слышу все необходимые призвуки и тонкости, но на втором плане, за средними частотами, а не наоборот. Отдельно можно похвалить их всеядность по источникам. Нет, от телефона они, конечно, не заиграют, но вот практически любой более-менее приличный плеер - вполне себе. Конечно, чем лучше усилитель, тем больше вы получите от Гатлингов, но я за эти годы слушал их и на плеерах, и на мощных усилителях и даже на свистках и могу сказать, что даже от просто приличного плеера вы получите массу реально шикарного звука. И я уже не говорю о том, что с тем же DuAmp Gatling играют уже на уровне любого топового усилителя и любых топовых наушников что я только имел счастье слышать. Мощно, детально, напористо, тяжело, но прозрачно. Причём в режиме АБ, даже не включая усилитель Д-класса для повышения мощности. Собственно, для написания этого отзыва я и решил не заморачиваясь, для удобства использовать именно DuAmp а не стационарный 1862OCU и тем более его связку с HiAMP-II. Просто, потому что разница все равно уже идёт как между великолепный и идеальным - для меня не принципиальная. Ну и традиционно - надёжность. За пару лет эксплуатации не было ни единого случая поломки мембраны. Были случаи, когда терялся контакт в разъёмах, но тут ничего не поделаешь такие вещи вполне обыденны и исправляются оперативно. Итого Итого. Gatling - типичный пример того, что в нашем мире, временами, лучшие человеческие изобретения получаются отнюдь не потому что их такими задумали, а потому что они случайно возникли в результате работы над другими проектами. Сейчас даже страшно подумать, что этой модели могло и не получиться не попытайся мы "вылечить" проблемы Izo-60, а просто закрой мы её в пользу более стабильных по надёжности моделей. Но, слава богу этого не произошло, модель в работе, у неё уже есть поклонники, ну а для меня она является практически идеальной по всем параметрам. У неё великолепная скорость - детализация выше уровня любых конкурирующих топов что я знаю. У неё отличный "вкус звука", который наверняка должен понравится в том числе и поклонникам динамических наушников, ищущих что-то более высокого уровня чем динамик, но не желая терять его "очарование". У неё традиционная для Миста надёжность. И она вполне терпима к источникам звука. Единственно что требует допиливания — это конечно комфортность, на которую иногда жалуются наши клиенты. Но, тут мало что можно сделать, так как приличный изодинамический излучатель сам по себе весит весьма прилично. Но, я надеюсь, рано или поздно мы эту проблему если и не решим полностью, то хотя бы слегка поправим. Вот как-то так. Как всегда, напомню в конце, что любую продукцию MyST Вы можете послушать как у нас в офисе, так и взяв её под залог домой на тест драйв (причём - даже с доставкой по России!!!). Милости просим. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Копирую отсюда:
https://vk.com/mycroft_su?w=wall-34182119_84900 Тут давеча мне во всю утверждали, что наши Gatling делают мол настолько нестабильно, что вот прямо одни - это райское наслаждение, а другие - адские муки. В одних каждый шорох вселенной слышен, а другие выкидывают из музыки половину информации. И эти прыжки из нирваны в негодующий экстаз меня задрали! :) Вот, одни из этих наушников на картинке... судя по переписке ранее - те в которых на дужке видны винты - это проводятся эксперименты по борьбе со скручиванием - эти наушники были самыми убогими и были отданы на проверку качества. Где с ними НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО! Именно эти наушники, по утверждению некоторых "полностью никакие, ничего общего со "старыми" не имеют, в них нет звуков" и прочее. Вторые - из более новой партии, более правильные. Но тоже не дотягивающие до "идеального исходника". Который был рожден в самом начале. И секреты производства уже утеряны самими создателями. А еще у меня тут 6 пар разных амбушюр для проверки какие мне больше понравятся. Ну и я пока еще в самом начале пути. Послушал то всего с десяток мелодий. Электронщину, метал, оркестровую музыку, вокалы, инструментал. Ну в общем всякое, что, конечно не годится для настоящих тестов :) Так что мне еще предстоит только узнать, какие именно звуки теряются в музыке на "поломанных" Гатах. Но вот на данный момент я не услышал потери ни единой ноты. Что касается же тональных отличий, то сначала отмечу, что при перетыкании иногда и правка кажется что одни из них более басовитые (те что "неправильные"). И может от этого их бас кажется чуть более плотным. Собственно это то, про что я писал и так уже не раз. Кроме того, надо отметить, что, несмотря на максимальную идентичность при переставке амбушюр, посадка у них несколько отличается - дужки слегка отличаются в силу "экспериментов" и на одних более толстая подушечка. Т.е. сравнение все-таки не максимально идентичное. Что, впрочем пофигу. Наушники вообще вещь электромеханическая, и как следствие, в них практически не бывает такого чтоб они были на 100% идентичны. Именно по этому в нормальных ТТХ всегда пишут "плюс-минус". А наушники выпускаемые штчуно и в самом начале пути действительно могуть чуть чуть гулять по параметрам. Все - таки у нас на пять - шесть наушников уже набралось 3 партии. Так что лгкие гуляния тоналки могут быть. Думаю, выпрвим, как это было со всемидругими продуктами. Впрочем даже если и не выправим, то я не вижу проблем по результатам прогона! Фишка вся в том, что я слушаю и пишу одновременно. И на какой момент отвлекаюсь и не могу вспомнить, какие на мне наушники? И не смотря на мою уверенность в том, что я при перетыканию слышу ту или иную разницу, в процессе "отключения внимания" я уже несколько раз перепутал "на слух" какую именно модель я слушаю. Иногда, будучи уверен что слушаю именно "басовитую" вдруг вижу что она лежит рядом. И наоборот! Так же и с ощущением плотности. То мне кажется что в "светлых" плотность лучше, просто они менее басовитые количественно, то наоборот. В общем по итогу прогона - херня всё это. СОБАЧЬЯ! причем целой своры собак. Таких реально помоешных, блохастых собак. Никакого принципиального отличия нет. Легкие тональные отклонения между париями может и есть - переключения это позволяют "услышать" (хотя вообще сложно быстро сменить амбушюры и провод, и хрен знает, что там я слышу- реальность или плацебо?). Но вот по прошествии буквально одной мелодии я уже вообще перестаю понимать, какая на мне модель. Так что, даже если гуляния есть, и даже если они при быстрой смене и заметны - я лично считаю что разница несущественная вообще. Мой личный опыт показывает - смена амбушую, смена положения на голове, изменение прижима, банальное настроение в прослушивании, состояние здоровья, что вы перед этим съели и т.п. влияет куда весомее. И у обеих моделей один фиг качество запредельное. Я в офисе уже не был столько что забыл как гаты звучат. Получил их на прогон и офигел. Наверное одну модель не отдам :) Надоело быть "сапожником без сапог" :) В общем с этим закончили. Буду выбирать амбушюры. Вопрос с разным качеством разных наушников считаю закрытым. На всяких там форумах неадекватных металистов можете об этиом писать что хотите, а тут банить начну за эти крайние проявляения аудиофилистии :) Серьезно - хватит!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:02 |