MyST IzoEm, (устаревшие образцы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MyST IzoEm, (устаревшие образцы) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Правка от 30.08.2019 - эта модель уже "снята с производства" и заменена совершенно другой моделью
![]() ![]() ![]() Итак, уже на этапе выхода в продажу, поэтому можно себе позволить открыть "официальную" ветку и начать с легкого, предварительного обзора. Меня лично, так и тянет назвать IzoEM суперсимметичным партнером вторых гвоздиков ![]() Например - небходимость "настройки мозга". Если двушки в подавляющем большинстве случаев требуют привыкания к "отсутствию верхов", то изоемы - к "отсутствию низов". Но в обоих случаях привыкание происходит быстро и в последствии "настройка" сохраняется. По крайне мере у меня. Другая характерная черта роднящая двушки и изоемы, что несмотря на "фирменный косяк" в определенной части диапазона, оставшейся части достаточно для того, чтоб прослушивание музыки вызвало массу эмоций. Лично мне, буквально через пару минут прогона уже не хотелось снимать наeшники и слушал я всё подряд, от инструментала до метала и мне не казалось, что я чего-то теряю. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что на мелодиях грубых и резких, злых, выделенные вч могут создать дискомфорт. Среди моего сборника тяжелой и крикиловой музыки не мало мелодий которые при достаточно громком прослушивании явно подчеркивали резкость вч и начинали до некоторой степени резать слух. Но - я вполне смог это все слушать и меня не коробило от боли (кто меня знает - понимает, что это может значить) И, даже в этот момент перебора, вч очень стараются не рассыпатья в песок, а быть чем-то цельным и собранным. И при хорошем усилителе и контроле все вполне в рамках допустимого; куда как более комфортно, чем большинство многодрайверов с "настоящими высокими вч". Но, собственно, почему я пишу не в "сборнике идей" а уже в разделе как бы "продаваемых продуктов". Несмотря на все нюансы я решил запустить в производство данныую модель. Одной из причин явилось то, что я хочу успеть стать первым ![]() ![]() Но, главным образом потому, что разрешение на середине и вч - это что-то! Они настолько гладкие, чистые, прозрачные и детальные, что позволяют слушать мелодии практически лишив их низа. Да и "лишение низа" - несколько условное. Вернее ничего такого, чего не встречал наш потребитель до сих пор тут нет. В тех же Hippo Pro One низа еще меньше, да и Nail2*2, не сказал бы что более басовитые, а ведь имеют фанатскую аудиторию. Фонаки без фильтров или с самым "светлым" фильтром куда более звонкие и в них куда меньше чувствуется низ. Так что... в общем не такая уж и уникальная ситуация. Плюс... кто мешает попробовать чуть прибить вч фильтрами выровнив баланс самостоятельно? Я пока этим заниматься не буду, может позже.... классический чайный пакетик или ненужные колготки жены и фильтр готов. ![]() Особенно хочется отметить, что IzoEM не просто "формально" изодинамические, где изодинама есть, а ничего свойственного изодинаме нет и в помине. Отличительной особенностью IzoEM является именно изодинамческая скорость, детальность, шустрейшая атака, гладкость середины и вч, безумное разрешение. Временами середина "дополняет" потерянную информацию от глубины низа за счет плотности и проработки гармоник. В общем - это изодинама по своей сути и реализации. Жаль, пока что с перекосом в сторону "ветлой стороны", но мы будем стараться и, надеюсь вскоре расширим линейку за счет более басовитых моделей. Как вы понимаете, всё вышеописанное делает наушники несколько "специализированными". Крикливые мелодии им не совсем подходят так как акцент на середине и вч сам по себе в наушниках заметен, а если исполнитель еще орет на надрыве, то перебор на лицо. Впрочем, эти мелодии у меня и на обычных гвоздиках единичках вызывают некоторый дискомфорт так что... Ну и тяжелые мелодии где низ играет главную роль тоже им противопоказаны. И тут уже без всяких "хотя" и "но". "Давить" низами IzoEm-1 не будут никак. Тем не менее, я вот слушаю сейчас электронщину, до этого слушал старый рок, металл, электронику... а уж как звучит Олдфилд!!! и вообще инструментал. В свое время я делал прогноз ,что гвозди двушки будут интересны паре "аудиоманьяков - неформалов", но так же решил производить их в любом случае. ну понравилис. И теперь это самые популярные затычки среди покупателей ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Немного обновлю тематику изоемов-2
Сегодня получил крайнюю версию и сижу - слушаю. Для начала простое - громкость. От HiFiMan HM603 не орет но в офисе в условиях постоянного шума от кондея и шумящего на рендере ноута (что, кстати, совокупно дает не слабый шум - в накладных изофонах я этот фоновый гул хорошо слышу даже сквозь музыку звучащую на комфортной громкости) можно слушать более чем громко или как минимум - комфортно. Немного самокритики. По звуку эта итерация уже что-то похожее на близость к гипотетическому идеалу. осталось исправить только пик на вч и ... даже не знаю, что еще желать? А тем, кто этот самый пик, по обыкновению, принимает за избыток детализации так и вовсе уже можно не заморачиваться! Шутю ![]() Но. Есть одно "но". "Наколеночный" вариант имеет явную проблемы на левом наушнике - мембрана "щелкает". То ли брак мембраны то ли не натянули как следует в процессе проб. И общая тоналка воспринимается ярче и косячнее чем могла бы восприниматься с двумя одинаковыми не-косячными каналами. В варианте "одно ухо слушать за раз"слышно, что канал который работает "как надо" явно не имеет такого сильного пика и звук его не такой яркий и более собраный. Так что я буду ждать следующей итерации и попрошу не просто прибить пик но и уделить внимание на сей раз именно балансу. Теперь конкретно по звуку. Низы - если использовать реально плотные насадки, и хорошо глубоко посадить, то низов будет такое количество, что имхо - перебор! ![]() Середина - ну, эталонная. Я даже не знаю, что еще сказать. Реально не могу придумать что с ней может быть не так. Вч - самая пока что сложная часть. Я попытаюсь абстрагироваться от помятого динамика. Вч все таки чутка подняты, и на сложной и яркой музыке они пожалуй заметне чем хотелось бы мне лично. Но - я то известный "вч-фоб", как утверждают некоторые мои критики. Так что насколько они избыточны для вас - надо слушать. Если попытаться абстрагироваться от искажений в левом динамике, то вч хоть и имеют пик, но он достаточно гладкий, вполне себе плотный и не имеет больших искажений. Так что даже будучи поднятым он воспринимается не так уж и проблемно даже для меня. Ну и следует добавить, что основные проблемы я ловлю на вещать типа злого забойного на вч метала и вообще на мелодиях в принципе достаточно забористых по вч. Там и в гвоздиках то иногда дискомфортно или, как минимум, слышно что вч забиваются всем чем угодно по самые уши. Но - правду скрывать бесполезно - вч пока не идеальны, увы. Одно радует - по сути только уровень вч и не идеален. Остальное - уже ![]() Ну почти. Так что, милости прошу на прослушку. P.s. Кстати, эти первые модели без покраски можно будет приобрести с хорошей скидкой, если кому-то будет пофигу на внешний вид. Само собой не эта конкретная модель с мятым динамиком (хотя - если хотите дополнительную скидку - то ваше право ![]() Размер скидки обсуждается уже по факту продажи. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:53 |