Myst Ortophones |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Myst Ortophones |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
MyST OrtoPhones
![]() Первый в мире (на сколько я знаю) ортодинамик с диаметром мембраны 8 сантиметров! Уникальная разработка и уникальный во многом звук. До недавнего времени темой ортодинамиков занимались лишь не многие и то в стародавние времена. Правда в последнее время компания Oppo осуществила успешную попытку развить старую тематику и возродить отродинамический излучатель. Но в обоих случаях дело не дошло до мембран с диаметром дорожек более 4 сантиметров. В наших излучателях применяется мембрана с диаметром нанесенных дорожек 7-8 сантиметров, что существенно увеличивает площадь мембраны непосредственно работающей в пределах магнитного поля. Как следствие - совершенно другой уровень низких частот. Да и вообще звук не похожий ни на что другое. Собственно о звуке можно сказать следующее. Тем кто знаком с продукцией MyST можно сказать, что характером звука ордодинамические наушники MyST напоминают арматурные MyST Nail2. Общее между ними - отсутствие форсированных высоких частот и искажений на оных. Из-за чего звук первые минуту или две может казаться несколько "тяжелым" и слегка форсированным в нижней части диапазона. Но врядли вы сможете не заметить чистоту и гладкость высоких частот, их собранность, аккуратность, нейтральность. Иными словами придраться к количеству можно, но к качеству - врядли! Что касается средних частот, то они сродни высоким - никакого окраса, никаких искажений, звона, провалов. пиков и тому подобных "украшательств". И все это в сочетании с прекрасным разрешением и точностью. Низкие частоты, как уже и говорилось выше - можно назвать несколько поднятыми. Впрочем не настолько чтоб это стало проблемой. Тем более что к качеству низких частот так же трудно придраться - они упругие, тугие, хлесткие. Вполне возможно, что у Izophones-30 низы могут показаться чуть более "быстрыми" но разница на самом деле не существенная. И в основном разница идет не от самого баса, а от общей манеры, от тонального баланса. Как бы то ни было, эти наушники наверняка удовлетворят людей не любящих когда качество высоких частот поменяется их количеством или искусственным подкрасом в виде шершавости или "хрустального песка". Этого вы в MyST OrtoPhones не найдете. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
копипаст с плеера
http://player.ru/showthread.php?t=137258&a...l=1#post2064441 Вот мы все о портативе и о Изо. А ведь как то в стороне остаются Ортофоны и стационары. Сейчас мой новый двухблочный Pass Zen который строился под Ортофоны наконец прошёл первую отметку примерно 60 часов прогрева и можно сделать первые оценки как Орты себя показали в новом сетапе. Замечу что изодинамика специфична и требовательная к усилителям и тут не просто нужно добавлять ток или напряжение. С лампово-трансформаторным выходом важен правильный баланс характеристик усилителя именно под особенности работы наушников данного типа. И главное это согласование с низкоомностью Ортофонов и его собственного тембрального "подчерка". Реализация усилителя на Нельсон Пасс схеме позволила реализовать режим эдакого "форсажа" для низкоомных Ортофонов, в котором участвует БП с немного иными х-кми, подбором кенотронов для нивелирования требуемой тональности и измененные режимы работы ламп + другое распределение вторичных обмоток звуковых трансформаторов. Основные характеристики -- Zen Pass для Ортофонов. Входное сопротивление = 10 кОм Выходное сопротивление =< 2 Ом Номинальная нагрузка = от 20 (и выше) Ом Номинальное входное напряжение = 0.5V RMS Максимальное выходное напряжение на нагрузке 1 кОм = 13V RMS Максимальное выходное напряжение на нагрузке 20 Ом >= 11V RMS Коэффициент усиления ~ 20 (зависит от типа установленных ламп) Полоса воспроизводимых частот, на нагрузке = 20 Ом при выходном напряжении =-3dB от максимального = 5 Гц...100 кГц. Коэффициент гармоник на частоте 1 кГц на нагрузке 20 Ом при выходном напряжении =-3dB от максимального <= 0.3%, в основном 2-я и 3-я гармоники. Уровень третьей гармоники относительно уровня второй <= -20 dB. Ну а теперь о звуке. В качестве Цап пока работают Moon и 63 мультибит от Монарх аудио. Я снова был очарован раскрепощенной динамикой и раскрытием глубинных тональных структур что мне дали Ортофоны. Но это лишь верхушка айсберга. Музыкальный почерк наушников попросту берет тебя в плен, лишает дара речи. Останавливая свой выбор на том или ином компоненте системы, мы всегда приносим одни аспекты звучания в жертву другим, и тут я впервые почувствовал, что получаю не только полный набор аудиофильских качеств, но и неосязаемо-иллюзорное потрясающе живое звучание. Именно это я получил от Zen с Ортофонами и то что мне субъективно не хватало с Аудиоресерч VSi серии. Ортофоны просто напросто стали высвечивать слои потаенных музыкальных деталей, которые встроены в единую гармоничную музыкальную среду, прозрачный акустический объем с тембральной подачей инферно! Как и при воспроизведении записей органа совместно с хором — Ортофоны дают иллюзию заполнения своим звучанием огромный акустический объем кафедрального собора. Способность Моон ЦАП’а с Zen усилителем достоверно передавать размер источников звука и разделять музыкальные голоса — ультравысокого класса при помощи Ортофонов. Этот подлинный электронный шедевр наилучшим образом преподносит преимущества ламповой схемы, нивелируя ее недостатки. Оркестровые хиты, такие как Девятая симфония Брукнера под управлением Бруно Вальтера, Ортофоны передали весомо, крупно, без намека на вялость, которую иногда принимают за интеллигентность. Считаю что наконец я добился того чего ожидал от Ортофонов, это исключительно бережно преподносить вокал, тембры музыкальных инструментов и акустическую среду в целом. А так же отображать подлинную динамическую шкалу концертного рояля. Раньше меня частенько не удовлетворяло звучание любимых записей в наушниках и я находил все улучшения искусственнными, однако Ортофоны поставили все на место, предъявив сложную и богатую тональную палитру, звучание даже более реалистичное, чем требуется для раскрытия эмоциональной и художественной сущности музыки. В данной связке подачу Ортофонов можно обрисовать словами «захватывающее» и «изумительное», оно способно воодушевить любого слушателя. Старые NOS лампы в аналоговом каскаде Zen, очевидно, играют значительную позитивную роль, однако, отмечая потрясающе тональную палитру, и изысканные динамические градации подачи Ортофонов я думаю о том, что такой уровень могут демонстрировать только лучшие из лучших наушников к коим относятся Ортофоны MyST. В качестве резюме этого поста хочу отметить . Хоть мне до сих пор нравится подача Изо 60, но в аналогово-трансформаторном каскаде начиная с Цап-усилитель-Орты. Ортофоны я поставлю как MyST флагманские наушники. Их способности извлекать из записей мельчайшие детали просто дух захватывает, однако нужно сказать и о совершенно неограниченной динамике. Область эта довольно сложная, поскольку все производители неустанно заявляют о способности их техники передавать фортепианное фортиссимо, а на самом-то деле компоненты ограничивают динамические пики. Поэтому считаю что Ортофонам нужен очень качественный целевой сетап. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:58 |