IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Yuin G1a, Clip On HeadPhones
Mycroft Holmes
сообщение 26.5.2009, 14:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3745
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



YUIN G1A Clip On HeadPhones






Технические параметры:
* Сопротивеление :150 Ом
* Частотный диапазон: 20-24,000Гц
* Чувствительность: 105 дБ (на 1КГц)

Комплектация:
* Наушники YUIN G1A
* Переходник jack3.5 мм - jack 6мм
* Запасные поролоновые насадки
* Упаковка

Вот люблю я эту фирму. Наверное должно произойти что-то из ряда вон, чтоб я начал разочаровываться в этом бренде.
Я не могу назвать еще какую фирму, которая буквально каждый продукт могла бы позиционировать как "один из" или вообще "лучший" в своем классе или за свои деньги.
Ну разве что можно несколько упрекнуть в том, что звук Ok серии пожалуй чрезвычайно заярчен. Но при этом не за счет потери качества. Возможно, это вообще единственная фирма, продукция которой может разнится между собой не качеством а скорее вкусовыми пристрастиями. К примеру переходя от модели Pk1 к модели Pk3 я лично не чувствую того, что я что-то потерял. Скорее можно сказать так - переходя от Pk3 к Pk1 я приобретаю что-то еще сверх того, чего мне и так достаточно.

Впрочем Pk серия уже несколько известна, я о ней отписывался в свое время. Правда собираюсь несколько обновить описание. Так как ранее слушал все на микротраке, а вот теперь решил, рах выходит на рынок такая штука как HFM (HiFiMan) есть смысл тестировать любые iem и вкладыши и на стационаре smile.gif В моем случае - "Пегас".

Итак - YUIN G1A + Пегас.
Тестовый диск от B&W

Одна из моих любимых тестовых мелодий - Colour of the moon. И вообще очень люблю эту мелодию слушать. Вообще этот диск я считаю отдним из лучших тестовых дисков. На нем собрана высокачественно записанная музыка а не звуки. Хочешь слушай, хочешь тестируй.
Colour of the moon - колокольчик все-таки ярковат. Как и многие "восточные" собратия думает, что чем ярче тем лучше. Правда радует, что не особо усердствует в своей уверенности. Гитарам, к примеру она совершенно не мешает. Я бы даже сказал, что в данном треке этот окрас можно характеризовать как искристость. Струнам добавяется такой легкий "хрустальный" оттенок. Честно говоря в данном случае никак не могу понять, хорошо это или плохо? Вообще мне не нравится когда из металала получается хрусталь. Хрупкий и звенящий. Но в данном случае струны то совершенно металлические. Просто в какой-то момент на грани проскальзывает легкая хрустальная искорка. Не знаю, кому как а я прямо заворожен ею.

La Gambo in Tenor Вот как жаль, что нет у меня достаточного образования чтоб описать звук скрипок и виолончели (если это она). Но насколько я понимаю ситуация таже: любители повышенной натуральности могут найти звук несколько переярченным, но точность, красота, разделение звуков, детализация, количесво полезной информации на очень высоком уровне. Для тех кто представляет что такое АТшный звук могу привести следующее сравнение. Возmмите "типовые" АТ (к примеру ESW10) уберите яркие пики, уберите "японский" окрас и получите примерно то, что китайцы назвали YUIN G1A Все -так и Yuin как то более толерантны к тому, что на них подается. Аккуратнее и честнее.

Wheel of Forturne - мелодя давным давно прописавшаяся в моем сборнике. И вообще одна из самых красивых мелодий в мире, без ограничения по стилям и вкусам IMHO. Потрясающая аккуратность и насыщенность чем-то духовным, живым, воздухом, глубиной. причем все это сочетается в одном - и повышенная точность и искристость на гитарах (см выше) и детализация и воздух и какая-то даже вальяжность и манерность... Да собственно даже писать не хочется. Слушать и все.

Long After You're Gone Ну вот тут пожалуй становится заметно, что есть и "недостатки". Вообще я эту мелодию знаю. И знаю, что в ней должен быть прямо таки проникающий в глубину души бас. Нет не бас. Бас - это нечто пошлое, долбящее и сродни бейсбольной бите (т.е. главная функция - снести башню, и более ничего). А в этой мелодии есть волна, есть нечто низкочастотное воздействующее на душу. И вот этому нечто в G1A явно не хватает силы. Оно есть, оно слышно, оно даже действует. Но не достаточно. Хотя все остальное - придраться не к чему. Ну разве что к тем самым искристым ноткам.

В сухом остатке что есть? Потрясающая детализация! Отличные фронта, прекрасная середина, немного искристые верха, хорошо заметные на гитарах и придающие скрипкам чуток крикливости. Но так - в меру. Не как недостаток а скорее как особенность. Впрочем для кого-то это может оказаться и недостатком. Да - недостаточк низких частот. По мощности, не по глубине. Отличная, я бы сказал, великолепная читаемость вокалов.

Словом как и все YUIN - запросто поспорят в том что умеют с ЛЮБЫМИ по цене мониторами от ЛЮБОГО именитого бренда несмотря на цену. Рискну даже сказать, что и младшие стаксы не сильно то обгонят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mycroft Holmes
сообщение 9.9.2009, 14:23
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3745
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



По прошествии некоторого времени знакомства сG1a назрела необходимость внести кое-какие дополнения. Время идет, пользуюсь ими не часто, и не часто приходится сравнивать с чем-то именитым. Для начала:
Довелось послушать кое какие модельки от АКГ и Сенн. Конекретно Сены 25 и АКГ271 и 702.
Что могу сказать, по сравнению с 271ми АКГшками (69 ом если не ошибаюсь) Yuin держатся практически ноздря в ноздрю. У них даже манера подчеркивать определенную часть вч диапазона одинаковая. Senn 25е вполне возможно на ВЧ будут поровнее. Но в целом так же не переигрывают юины по качеству звука. Пожалую у G1A бас даже поточнее и "памповее" и детализация повыше. Вот 702е слушал совсем мельком, так что не могу ничего сказать. Но в целом могу утверждать практически на 100% если вы готовы мириться с легким прицыкиванием Yuin G1A то можете запросто включить их в список возможных к приобретению студийных мониторов. Но это призказка...

Далее. И то ради чего затевалось все это дополнение. Неким чудом ко мне попал уже широкоизвестный в узких кругах Unicorn (он-же Единорог) и обновленный усилок в Пегасе (он-же... Pegasus) и я пользуясь случаем и небольшим количеством времени плотно прослушиваю G1A на это связке.

Первое что хочу отметить - Перегрузочная способность бешенная!
И меня все больше и больше эти ушки радуют. Выкручиваю ручку усилителя на максимум, звук уже начинает чувствоваться не столько ушами, сколько костями черепа и доходит до диафрагмы в груди, а из Yuin G1A исходит именно ЗВУК а не ШУМ и искажения! Это впечатляет.

При таком источнике как Единорог и Пегасовский амп (который кстати, ничуть не уступает Леману Блэк) юины выдают предельно точный, аккуратный, ровный, прозрачный звук с очень неплохой сценой и динамическим диапазоном. Ну за поправкой на тот самый легкий пик дающий небольшие сибилянты. Впрочем если вы слушаете нормально АКГ или АТ - то вы его даже не заметите, скорее всего. Во всем остальном мне трудно найти какие-либо недостатки.

Прослушал целый альбом Dire Straits - Brothers in Arms 1985 на одном дыхании. Великолепное сочетание и точного, четко отчерченного баса и при этом мягкой и поющей середины. Ушки в одно и тоже время и мягко дуют и плотно и отчетливо "лупят" в тех местах, где это надо. Воздушность и певучесть гитары (особо мой любимый трек Ride Across the River) и ее откровенное соло и яркость не мешает ни одному фоновому звуку. Что особенно нравится - воздушность и сцена строится не за счет того, что часть звуков размазывается и постепенно затухает (такого рода сцену почему-то постоянно хвалят некоторые товарищи в откровенно голимой хрени, которая не может воспроизвести двух звуков за одну секунду подряд так чтоб их не смазать в одно пятно) . А "местная" сцена как раз строится за счет информации в треке. Ее просто невероятное количество и всех степеней тонкости. Ни один, даже самый слабый и второстепенный звук никуда не уходит и ничем не затирается. Другими словами - разрешение наушников на уровне лучших студийных мониторов. Готов поспорить, что 650 сольют по разрешению и аккуратности Юинам по полной. Особенно в нижней части диапазона. В свое время мне довелось послушать Стаксы и Пресайды. И хоть это было давно, не могу сказать, что юины сильно им сливают по точности и разрешению. И уж однозначно не сливают по уровню эмоций и жизни которые способны передать наушники вообще.

Но нет ничего идеально... количество баса у Yuin G1A даже с Unicorn, мягко сказать, не зашкаливает. Глубина баса есть, точность есть, но вот уровень я бы хотел повыше. Или нет - лучше уменьшить уровень ВЧ пожалуй. Из-за этой особенности не могу рекомендовать Yuin G1A для прослушки чего-то тяжелого, и "накачанного". С G1A вы получите бешеную атаку, скорость, драйв, адреналин.. но "кач" пожалуй получить трудно будет. Для хорошего кача надо огромное количество воздуха продувающего уши насквозь (особенно на низах). Его тут нет. По крайней мере на November17 A Different Kind Of War - одном из любимых моих треков я бы точно хотел больше мрачности, густоты, больше давления и мощи. Вот все есть, что только душа пожелает. Особенно радуют ударники - они четкие, плотные, практически "рубленые", до того прорисованные. А вот мощи нет. Хотя кто знает, может в этой записи и не должно быть? Хотя нет. В других треках, наблюдается та-же картинка

Вот пожалуй на сегодня по ним все...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:47