Myst Izophones-60 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Myst Izophones-60 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 78700 ![]() |
Измерения от InnerFidelity
Примечание от Mycroft по вопросу большого количества искажений на 100дб хотел бы еще раз объяснить. Все дело в методике измерений. Тиль по дефолту ставит два уровня громкости: 90 и 100дб. Но, проблема в том, что для этих изофонов 100дб уже достаточно близко к их пределу мощности. И следовательно искажения становятся выше чем у других наушников изодинам из их измерений. Корректно было бы сравнивать для всех наушников искажения на уровне, к примеру -10дб от предела, с добавлением данных о предельной мощности. Ну или можно было бы все сравнивать на предел, но тогда искажения были бы у всех большие, что не имеет смысла (ктож будет слушать постоянно искаженный крик?).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
IZo-60 vs LCD-3 by Andronak
http://player.ru/showthread.php?t=137258&a...l=1#post1895228 Вот нашёл время , снова решил поделиться. Про концерт который посетили уже будет время напишу. Пока смотрю а да молодец zowie брависимо! Уже порадовал новым обзором. А я вот с Крисом пришли к первым знаменателям по оценке Изофонов с Аудезами. Сравнение Audeze LCD 3 и Izophones 60 Ну вот вернулся и пока есть время публикую новый отчёт уже от прослушивания Аудезов и Изофонов на аппаратуре Криса. При этом у нас добавился ещё 1 усил Master9. Итак Наушники как ни крути оказалась разными по своей направленности. Итак, начнём оценивать Аудезы и Изофоны коль мы уже имеет достаточно времени их обои послушать. Бас В целом бас неплох на обоих наушниках, но нужно делать поправки на звучание от лампового усилителя и на камнях Moon, Master 9. Изофоны имеют более сильный kick. Бас на Изофонах быстрее, собранней и достигает глубины на хорошем усилении но без обрушения мощи НЧ. Аудезы можно охарактеризовать как говорят англичане с явным наличием fuller bass, ориентированный в НЧ на тяжёлый с накатами саунд (особенно это заметно было на лампах). Собраный, натуральный динамичный панч бас Изофонов, против растекающегося, но мощного с накатом Аудезов. Что предпочесть. В отдельности можно дать пальму первенства Аудезам на лампе. Но для целевой картины звучания трека на многих жанрах и на камнях. Предпочтение отдали за честность подачи Изофонами. Средние Обе модели показали отличную картинку, может Аудезе оказались лучше (вычурченей и красивее) на лампе, но Изофоны оставили более приятное мнение о средних именно в рамках подачи всего частотного диапазона средних без выделения общей сцены. Особенно приоритет на камнях. Некоторые инструменты отыгрывали более лучше на visceral – интуитивном уровне восприятия на Изофонах . Для моего уха и ощущений, связанных с этим натуральная тональность и текстурность инструментов, показала более присутствие воздушности звука на динамических классических и быстрых лёгких инструментальных композициях. Пример саксофон отыграл с чуть большим количеством деталей и текстуры. Непонятно как критикуют Изофоны 60 ки что они не для джаза. Интересно на чём же их уважаемые слушатели слушают и на каком DAC. Высокие Высокие на изофонах более искристые с наличием музыкальной крикливостью и не такие линейные и со сглаженными краями как на Аудезах, предназначенные для более универсального прослушивания в течении долгого времени. Высокие у Изофонов это мурашки, взрыв эмоций , шок. Аудезы, спокойная и умеренная нирвана особенно для new age жанра и как сказал Крис они заточены для реабилитации наших душевнобольных в Британских клиниках. Сцена Сцена опять же хороша на обоих ушках, но также имеет отличие друг от друга. Аудезы имеют фокус на более ухватистый звук цепляющийся за виртуальные стены зала для ощущения нюансов эха и чтобы у слушателя оставалось впечатление что он его ощутил. Этот почерк Аудезы чувствуется подхватили от лампового “Braun” саунд влияния родом из 80ых, когда усилитель во время звучания аккорда выводится на небольшой перегруз, но затухание идет в чистый звук. В который раз убеждаюсь Аудезы это ламповые наушники. Но об этом в других постах. Сцена на Изофонах проводит нас своей более натуральностью и аккуратностью, пусть немножко не образцовой, но с более воздушной сигнатурой и впечатлением более большого объёма комнаты. Вокал Мужской вокал на Аудезах имеет подчёркнутую “сладкую” тональность с отличной текстурой. На лампе я отдал предпочтение им за их мужское сладкоголосие. Да знаю подкрашивают и особенно баритон певца приобретает звук кастрированного евнуха. Но на хорошей лампе эта вкусовщина мало кого оставит равнодушного. Хотя Крис, например, это отнёс в минус, так как оценивали всё-таки за нейтральность и натуральность звука, а не на западание на сладость хороших лампочек. Тем более на камнях Изофоны были более нейтральные по звуку и показали то же неплохие текстуры и может быть из-за влияния, выделенного слегка сладкоголосья Аудезов не столь выпуклое, а ровное тело. Но как сказал Аудезы сосредоточены больше в почерке на драматический баритон — голос более тёмного звучания, большой силы, звучания на центральном и верхнем участках диапазона, но более низкие по тесситуре, и в моменты кульминации которые поднимаются до предельных верхних нот, когда певца берут за “яички”. Особенно чувствуется уклон на лампе именно в плавном нарастании, когда коту наступают на его подробности и он не осознавая что происходит но уже чувствуя боль начинает выводить в пик рулады своего кошачьего баритона. Изофоны показали более Лирический- драматический баритон — звучащий легко, лирично, но типично нейтрального баритонального оттенка. Подача обладает светлым, ярким тембром и значительной силой. И здесь паритет за каменными усилками. Женский вокал за счёт большей детальности, светлости и очерченности краёв спектра ВЧ-СЧ показался более чистым и чуть с большим присутствием на Изофонах , особенно на камнях. Вообще чем больше слушаю Изофоны , то убеждаюсь (хотя сам с более 25 летним опытом ламп) что лампа это зло для наушников. Лампа рассчитана на подачу для большой сцены AC и ни одни супер уши не сравняются со сценой исходящей от напольной акустики, где лампа раскрывается во всём объёме. Переходы Аудезы показали сильную атаку, но не быстрые распады с динамичными преходами, которые продемонстрировали Изофоны. Тем более Изофоны показали помимо на равных атаку с Аудезами ещё и более лучшую скорость в определении подачи именно полного звука, а не разрывания на фрагменты. За счёт этого более нейтральные с уклоном в аналитику (в сравнении с Аудезами) Изофоны противопоставили свою музыкальную нейтральную собранность подачи в противовес красивой направленности подачи Аудезов. Выбор удел каждого. Мне понравился почерк Изофонов как приоритетней для универсального использования. Крис предпочитает оба подчерка. Но нужно понимать изначальные требования. У меня требования к полупортаиву и наушникам- натуральность в звуке. Мне хватает и напольных АС с лампами для красивой музыки. Крис слушает камни и лампу практически на 100% в наушниках и отошёл от напольной акустики. Энергетика Здесь заметок про Аудезы не будет. Изофоны дали более лучшую вовлеченность в энергетику и её присутствие (выраженность) в различных жанрах. Если особенно говорить о роке, злой электронщине, металле. Тут не место Аудезе. Их удел ласкать уши мягкой, тягучей и джазовой музыкой и желательно после 200 грамм хэннеси и особенно с ламповыми усилками. Разделение инструментов Несмотря на присутствие в Изофонах большого количество воздуха между инструментами можно охарактеризовать что Изофоны имеют понятный – контурный профиль раздельности инструментов, а Аудезы имеют красивый постановочный профиль. Когда нужно показать, что и на порой плохих с музыкальной точки зрения композициях можно добиться что бы они звучали пусть и неправдоподобно, но красиво сыграно. Я здесь отдал вкусовщину в приоритет Аудезам. Но знаю себя мне такая подача материала начинает со временем утомлять. Если слышу несобранность или неудачную подборку инструментов для знакомой композиции. Пусть так и будет. Буду искать какой-нибудь новый ремикс. Детали Обои наушники сопоставимы в деталях и их количестве. Единственно Аудезы имеют более сглаженные и с чуть ограниченной детализацией и приглушённостью ВЧ. У Аудез это сделано в угоду отсутствия усталости от прослушивания на длительных промежутках. В Изофонах 60-ках усталость может прийти для разных групп в более короткие промежутки времени. То есть Изофоны более требовательны к хорошему качеству усиления и наличию особо качественного DAC. В этом плане Аудезы можно толкать во весь разношёрстный ширпотреб камней и лампочек Ильича с Алиэкспресс. Усталости точно не будет. Но вопрос что на выходе – это каждый решает сам. С Крисом тут была обоюдная солидарность. Детальность- аудиофилия- нейтральность + хороший DAC и каменный Усил . То приоритет за Изофонами. Любителям красивого звука с ламповым мягким перегрузом и долгим сустейном приоритет будет отдан именно Аудезам. Но это уже вкусовщина лампового звука, а не что хуже или лучше. Прозрачность В целом именно на камне звук Изофонов чище и прозрачнее. И это складывается из подачи всей частотной картины звуковой композиции тракта. От наличия быстрого и плотного баса, очень чистых средних и пусть не так чуть выделяющихся, как на Аудезе, с искорками на высоких именно там, где нужно и при условии воспроизведения на хорошей аппаратуре, которая ясность и светлость подаёт естественно. Где тарелки звучат именно металлом, а не россыпью песка на крышке металлической кастрюли. Тональность Тональность сущность умная. Она сразу расставляет приоритеты. Любите нейтральность, а на прослушивании мы именно этого и добивались. В целом Изофоны уложили на лопатки Аудезы и HD800 (Крис принёс для сравнения позавчера). В оконцовке трактата. Звук Изофонов и Аудезов всё же различается, и они скорее оба дополняют друг друга в чём-то, чем являются лучшими или худшими. И слушатели могут предпочитать одни другим при наличии сформированных требований к тому что они будут слушать, на чём они будут слушать и какие для них именно ньюансы больше важны. Заключение Изофоны 60-ки как подметил Крис имеют более отличительный почерк, который он себе представлял и ожидал ранее от планаров. Так как раньше был знаком только с Аудезе 3-ками, LCD-X и HIFI - HE560/6 ками. Хочу дословно описать слова Криса на английском без перевода чтобы не искажать его ощущения и которые я то же разделяю. “Izophones -60. They have a very interesting and addictive sound signature with open door to new perceptions of sounds and offering a lot for their price”. Так же его мнение относительно маркетинговой конкуренции, что он не знает конкурентов , которые предложили бы такой уровень качества звука за тот уровень цен что я ему сказал выставил MyST. Та яркость и искристость что присутствует у Изофонов-60ках на высоких обращена больше к частоте 10к, и даёт реальное наслаждение в одних композициях и в других немного уже может и утомлять. Лечение только одно, согласованность DAC c хорошими усилителями. Эти планары не столь компромиссные как Аудезе к различным источникам. Но если подобрать правильный комплект, то однозначно они дадут очень натуральную тональность вокалу, звуку инструментов как они звучат в естественном исполнении без украшательств. А вот здесь мы оба с Крисом согласны что Изофоны более натуральны в звучании чем LCD-3 и LCD-X однозначно. Положительные моменты • Отличный, упругий, музыкальный быстрый бас с хлёстким панчем • Очень детальные представленные и очерченные средние с отличным вокалом и “чувствующий нутром” инструментов • Чистая, воздушная сцена с отличной отделимостью инструментов и их телесностью контуров/объёмов • Быстрый, энергетический и динамический саунд • Очень натуральная тональность, особенно в области средних • Отличная способность показывать музыкально переходы Замечания • Высокие могут принести усталость на отдельных композициях, это касается недорогих и компромиссных источников. • Тонкий кабель для наушников путается. Необходима оплётка или замена на более толстый кабель. • Бас для “глухих барабанщиков” будет чувствоваться недостаточным по мощи из-за отсутствия эффекта обрушения крыш или подрыва, что бы тело содрогалось. • Вес, но в планарах это компромисс. Хотя хотелось бы грамм на 100 поменьше. • Амброшуры цепляют мелкий мусор, но как признался Крис, я лучше сказал он иногда почищу фетр, чем летом после часа в псевдокоже Аудезов говорит начинают потеть и чесаться уши. Опять же нет ни у кого совершенства. Ну вот пока и все. Так же накопили опыт уже и по ПортАмп. Как никак для меня всё таки найти критерий компромисса усилителя для Изофонов на полупортативе, чем на стационарной аппаратуре. Но это уже в ветке Портамп. Доберусь на той неделе опишу. Уже по нему у меня и у Криса сложились мнения. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:02 |