MyST PortaDAC 1862 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MyST PortaDAC 1862 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Блин, вот ведь память а? Совсем забыл по звуку то отписать.
честно говоря, после 1866 уже очень сложно описывать какие-то ньюансы звучаний. Скопирую свой предварительный отзыв с темы "отстойника идей". Тем более что он вполне актуален, лишь внесу коорективы и избавлюсь от лишнего. А позже попробую еще раз послушать и описать обновленные ощущения. ________________________________________________________________________________ Слушается в паре с PortAmpII и при активно-акустической поддержке Orto. Сразу скажу, честно говоря удивлен что PortAmp вполне тянет ортофонсы. Думал будет еле еле. Совсем уже забыл как он звучит и на что способен. Что могу сказать о общему впечатлению. Бульдозер. Но гоночный. Все звуки воспроизводятся предельно отчетливо, без намека на мазню, мягкость, искуственную "воздушность". Удары очень плотные и тугие, в какой-то мере массивные но не вялые. К слову сказать отличие от Izo30 в "большей массе". Если в 30тке звук несколько агресcивен - удары не просто отчетливые но немного акцентированы, чуть резки, то в Ортах они вроде как очерчены, чисты, быстры, но нет того что можно назвать "азартом". Но по итогам беглого сравнения на двух разных наушниках можно вычленить то, что принадлежит именно цапу. Однозначно что на себя обращает внимание - отработка атак. Что собственно и ставилось целью. Скоростные ударники - прямо как отбойным молотком. Хлопки действительно как хлопки - моментально нарастают и так же моментально затухают. Мазни - ноль, мягкости - ноль. В одной мелодии поразило то как чётко в голове визуализировалсь аудио-картинка. Четко можно было понять какой звук как писался. Тут вот - ударник просто на микрофон без особой обработки и в отдалении. А тут вот гитара и явно дообработанная выведенная на первый план. Как будто два по-разному записанных аудиофайла с разной обработкой звучат параллельно. Конечно образ немного гипертрофирован, но он достаточно показателен. Так же очень впечатлила выросшая контрастность между мелодиями. Если и ранее на относительно нейтральной технике они все имели свою окраску то теперь это все еще умножилось на двое. Количество легко улавливаемой информации явно стало больше. Трудно описать что имею в виду, но других слов на данный момент не подберу. Правда есть одно "но". В некоторых моментах звук настолько ... иной, что очень сложно понять... То ли реально выросло качество, то ли звук оброс дополнительными искажениями или акцентом на оных. Что это - новый окрас или новая информация? Мне, право, сложно сказать, я эти мелодии не записывал. Один из примеров - удары по тарелкам. В нашем случае (что хорошо описал мне сосед, но я полностью поддерживаю его слова) появился сам, как бы это описать ... момент касания палочкой тарелки. Если в большинстве дельт, в том числе и "топовых" удар тарелок это единый, цельный, всплеск звуков с разной степенью "пескообразности", то в 1862 по-другому. У нас появился момент резкого первого удара-касания за которым следует уже то что мы привычно можем называть "тарелкой". К тому же в самой тарелке появляется боьше тонов и информации. И надо сказать это как-то более похоже на поведения именно ударного звука. По крайней мере именно такими (похожими) я слышал тарелки в последний раз. При этом не стоит думать что я имею в виду то, что обычно понимают под "настоящими тарелками" тру-аудиофилы; а именно - появившийся пик-звон на вч, рассыпающийся в хрусталь. Ничуть не бывало. Даже близко не похоже. В 1862 нету фонового сыпения и шипения на вч, которое очень часто сопровождает дельта-сигма цапы. В нашем случае удар не выше по уровню чем следующая за ним "нота".Ну может совсем немного, не критично. И он оооочень скоротечен. Это по сути какой-то миг, самое начало удара и всё. Это именно отличие в характере!!! звука и в том как он выражен. Вот пожалуй и все. Ну на данный момент. Во вторник приду - буду слушать более активно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:10 |