Headdirect Re2., Оптимальный выбор за свои деньги. Вероятно самый оптимальный в мире. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Headdirect Re2., Оптимальный выбор за свои деньги. Вероятно самый оптимальный в мире. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
HeadDirect Re2.
Так - вот я и добрался до этой модельки. Давным давно хотел ею заняться плотнее. Да все руки не доходили. Но сегодня есть время... вернее, времени нет, дел хватает, но погода и полное отсутствие мозговой деятельности "по теме работы" дает мне право заняться тем, что мне нравится. А именно - послушать музыку и пописать то, что, вероятно, никому не будет интересно ![]() ![]() Источник "Пегас" (без реклока и торов) Тестовый диск от B&W и еще на сегодня мне очень приятно слушается Karunesh. - Joy of Life Коробочка красивая, украшеная золоченым драконом и гордым "PRODUCT OF CHINA" прямо на самом видном месте. Прямо таки приятно видеть подобный патриотизм... Комплектация хорошая. Насадки на вид слишком дешевые. Но свою задачу выполняют на 5 баллов. Особенно большие двух лепестковые. Особенно, если вы сможете запихнуть их в ухо. Они толстые сами по себе и к тому имеют довольно большой диаметр. Сама вязкость и толщина материала, на самом деле просто супер для шумоизоляции и очень хорошо уминаются. Но диаметр ограничивает количество пользователей. Правда есть и другие насадки, более комфортные для обладателей не широких каналов. Эти самые маленькие насадки имеют сужающийся канал (в отличии от больших имеющих канал практически прямой), что, лично для меня дополнительный плюс к их размеру. Ибо все это образует по сути обратный горн который подрезает легкую заярченность Re2. И в итоге получается хорошая комбинация: Сч и Вч все еще остаются детальными, четкими, прозрачными, но при этом первое место в картинке занимают все-таки хорошие и мягкие сч и плотный, глубокий, тугой бас. При использовании обычных (прямоканальных) насадок картинка становится ощутимо ярче, несмотря на то, что манера, басы, характер остаются теми же. Просто как будто меняется настроение. Лично я делаю выбор в пользу средних насадок со сужающимся каналом. Мне кажется. что так сцена глубже, больше насыщена музыкой, и в ней чувствуется какая-то затаенная мощь. ... Впрочем если сидеть в офисе, для большего комфорта рекомендую одно лепестковые насадки. Они мягкие, приятные и от шума офиса изолируют очень неплохо. Еще немного по комплекту. В комплекте есть как большие двух лепестковые (2штуки совершенно одинакового размера), так и мелкие двух лепестковые (2штуки) и еще три размера одно лепестковых насадок. Так же в комплекте прищепка для фиксации провода, и пара сменных защитных фильтров. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Теперь немного о главном - о звуке. Берем мой любимый
B&W тестер И начинаем. Colour of the moon - самое начало - один из самых любимых мной моментов. Для начала выберу насадки ![]() Треугольник звучит ровно, гладко. Пожалуй немного однотонно, звонко но без перебора, вполне натурально, вибрирует красиво и отчетливо. В общем и целом звук достаточно точный, аккуратный, насыщенный, ни один звук не смешивается с другим, чувствует глубина звука, его сила. Тихие звуки, на удивление совсем не теряются на фоне доминирующей гитары и вокала. Теперь оденем двух-лепестковые меньшего диаметра звуковода. Получаем: Если использовать насадки с большим диаметром отверстия, то звук будет самую малость поближе и треугольник в начале заметнее. Если же надеть мелкие двух лепестковые, то сцена получается немного пошире, на мой взгляд, звук более "серьезный". Но не в смысле "лучший", а по настроению. И Треугольник начинает звучать как-то более отстранено, менее ярко и даже как будто озвучивает больше пространства вокруг себя. Пожалуй мне так больше нравится - плотность сцены намного выше. Гитара тоже как-то приятнее, менее навязчивая. не говоря про флейту(?) на заднем плане. Она приходит прямо как поток воздуха - нежно и мягко. Так что для себя выбор я сделал. Далее все буду слушать на мелких двух лепестковых насадках. Несмотря на то, что они немного приглушают звук и может даже немного тяжелят его, все-таки настроение мне больше подходит. Fleshand Blood. Пожалуй тут становится заметен их основной "недостаток". В кавычках - потому, что становится он понятен после того, как возьмешь что-то сильно дороже (я использовал для сравнение Re0) и сравнишь напрямую возможности. Эта мелодия мне нравится чем. Она хорошо показывает как наушники могут отрабатывать фоновый низкочастотный звук. Его вибрации и детализацию. Re2 в отличии от Re0 низкие частоты разделяют не на том уровне, который могут обеспечить более серьезная модель. На низких частотах теряется часть "полезной" информации и звук становится немного гулким и нераздельным. Но хочу сказать, что у Re2 этот недостаток не так ярко выражен как, к примеру в Шурах или Вестонах трешках. По сравнению с W3, UM2, Шурами 530 (и др) а так же с Ie8 Re2 имеют почти идеально структурированный и точный бас. Turned My Upside Down с того же диска. Женский вокал практически идеален. Голос очень точный, натуральный, чистый, живой. В этом треке не так много всего намешано, поэтому вся сложность исключительно в том, чтоб натурально и точно передать то, что есть. И расставить все это по местам. Чем мне нравится эта мелодия - она какая-то "крадущаяся". Мягкая, ненавязчивая, почти медлительная. По сравнению с накладными ушками типа G2A вокал кажется немного оттянутым назад, но тем не менее он слышен четко и никакой завуалированности не ощущается. Все инструменты прописаны достаточно четко и позиционируются отдельно друг от друга и ни один звук не смешивается с другим и отлично прослушивается. Правда если вслушиваться то можно отметить, что несмотря на четкое и детальное отыгрывание гитар, струнам все-таки не хватает натуральности. То есть они вроде бы ведут себя как струны, вибрируют, добавляют призвуков, даже ощущение металла идеальное... Но вот самую малость чего-то не хватает. Особенно это заметно на следующем треке Long After You're Gone. Причем описать потерю практически невозможно. Я не могу определить, чего именно не хватает. Но если надеть теже Sleek Audio SA6 или даже просто старшие Re0 или G1A то разница становится очевидной и понятной. Но это тестовый и достаточно тихий и спокойный диск. Попробую завтра погонять их на чем-то тяжелом и более динамичном. Ну и с более приземленным качеством ![]() Продолжение следует... друзья тут подваливают - не напишешся вдоволь... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:50 |