IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Hifiman Re400
Рейтинг 5 V
 
Mycroft Holmes
сообщение 28.1.2013, 14:40
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3705
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



HiFiMan RE400
сегодня плучил совсем небольшую партейку. smile.gif Жалко много не дали sad.gif
Можно прийти послушать
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alopex
сообщение 30.1.2013, 11:06
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 78947



Обзор hifiman re-400

Сравнивать буду с ноликами ессно.
Слушаю на сансе клип+. Изначально планировал их в резерв ДО прослушки. Послушал и....купил, хоть пятницы до зп 300 р осталось - неважно буду кашу есть smile.gif РАД ОЧЕНЬ. Первое впечатление - они грамотно все же светловатые (НЕ светлые) с отличным проработаным басом без грязи, с отличным разделением инструментов, бэк-вокалов (при этом сохраняется сама суть бэквокала как сочности припева и тем не менее я слышу где кто поет какие терции) и что самое главное, вот все прослушивается, но звучит слитно в совокупности не рассыпаясь как у многодрайверов. Более того купив в неделю назад ре-0 НЕ передумал их продавать только если раньше причина продажи была посадка в ушах то теперь даже при идеальной посадки ноликов -фигушки я предпочту их вместо re-400.

Только ностальгия по большим белым насадкам - уже очень мне их цвет и резина тактильно импонировала biggrin.gif . Провод кстати бомба не сплетается не путается как у ноликов. И ваще я их фиг продам. если на несчастной сансе они играют отлично, что про более серьезные источники говорить - буду растить источник под уши (никогда не думал что напишу такое изза ушей ибо сансовское юзабилити и компактность были для меня намбер ван против любых ушей).

Важная для меня вещь - например рояль у Adele "Someone like you" и Aguilera "Hurt" в ноликах играл отлично - слышно как молоточек по струнам и казалось бы, ну куда уж лучше, ну все вытянули они из сансы НО на re-400 я слышу что оказывается в записи у рояльного молоточка есть еще самый верх НЕ песочный а слышимый четкий верх который должен был быть изначально но его нолики обрезали.
В басе все сложнее описывать. Он ДРУГОЙ. Есть такой трек попсовый David Guetta "Titanium" там куй пойми каой бас был в ноликах но при нормлаьной посадке ноликов он качать начинал и лучше мне и не нужно блыо как я думал. Тут бас ДРУГОЙ (не меньше не больше не суше) а он ПРПОРАБОТАННЕЙ и из-за этого как мне видится получаем отсутсвие некого гула между например басовыми нотами с шикарной артикуляцией что мне крайне импонирует, а вот бассхедовцам имхо будет нехватать этой грязи убраной и они скажут что бас тоньше наверное. Только знаете что? Вот с этими ушами я услышал что не все так просто во многих песнях стараются, работая над басами ну как пример идет басовая линия в попсе она не живая конечно а семплированная ессно сыгранная на фоно вот в ноликах я слушал ее мне нравилось он даже ИНОГДА качала (синкопа если есть в музыке) а на re-400 я слышу что там применен рандомная велосити (скорость удара по нотам в написании музыки на ПК), и что диджей старался прописывая все то что я не слышал в ноликах, то есть я реально слышу старания человека.
UPD: Есть еще у меня трек Окенфольда для проверки так сказать Grace - Over yet (Perfecto RMX). Там в первом проигрыше идет простенькая мелодия типа русских народных танцев на новый электронный лад дебильная имхо до нельзя она меня выбешивала всегда я перематывал и считал себя ваще умнее Окенфольда что нах она там нужна. РЕБЯТА!!! ЭТО НЕЧТО!!! Там такая полифония на перкуссии оказалась с триолями шо ппц. Сижу короче все переслушиваю на работе 2 звонка пропустил уже от клиентов biggrin.gif .

Скажу так. Нолики - сведеная в США песня качественных музыкантов БЕЗ КАЧЕСТВЕННОГО старательного выравнивания частотки между инструментами которые оказались в одном спектре, отмастеренная на хорошем оборудовании, а ре-400 это сведенная в Лондоне ювелирно отмастеренная таже песня но в связи с качественным сведением получился некий МАЛОСТЬ перебор (для меня) по детальности потому что ИНОГДА говоришь себе "эх вот тут бы того драйва и задора ноликов только без их яркости резковатой" НО при этом все "сведено" (мне так проще описывать сам сводил много чего) ЧУТОК не до грани где начинается тот самый задор столь грязно (как я теперь понимаю) ранее отыгрываемый ноликами. Причем бездушностью, пресностью сухостью студийностью искусственной это НИКАК НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ - словно другая школа звука - и она мне импонирует.

В БЕГЛОМ сравнении с HIFIMAN RE-400 Sunrise Xcape оказались мутно грязные на низких с мыльноватой (НЕ мыльной а мыльноватой) серединой и задраными высокими вот типа так ИМХО.

А еще мне re-400 очень напомнили старые добрые re-262 по верхней серединке и высоким, но НЕ детализацией (она проигрывает re-400 на мой взгляд), а доброй атмосферой звука ( rolleyes.gif ) которую так и хочется слушать и слушать.

Еще сегодня утром по пути на работу кое что заметил в сравнении с ноликами. Вот например ритм гитара играет на ноликах задорная бодрая с драйвом. Крута! Но нет, не крута оказывается. Ибо после HIFIMAN RE-400 понимаешь, что вся ее живость драйв и бодрость была сделана путем грязноватости в смысле не очень филигранной обработки деталей которые скрадываются в этом драйве у ноликов и звучат вроде бы отлично пока HIFIMAN RE-400не послушаешь. В RE-400 слышны ВСЕ составляющие драйва и при этом запил гитары звучит все равно монолитно! То есть я могу выделить на несчастной сансе что вот здесь был включен у ритм-гитары FairChild 670 компрессор, а на соляке его приглушили и дилэй добавили малость с автопанолрамой.
В ноликах я это НЕ слышал в упор Слышал обработку на протяжении всего соляка и запила и отдаленное затухание в конце соло но без дилэя и автопанорамы. Хвосты стали лучше у всех инструментов. Впервые заслушался Лепсом, стало страшно за себя - так и до Власа Пихайлова дойти не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 4:57