Myst Dac 1866 Ocu |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Myst Dac 1866 Ocu |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
MyST DAC 1866 OCU
Краткое описание: Мультибитный (16бит R-2R) DAC преобразователь AD1866 Раздельное питание аналоговой и цифровой части устройства. Оптронная развязка USB и коаксиалных входов от цепей схемы. Блок питания вынесен за пределы корпуса устроства и спроектирован специально под DAC 1866 Ocu исходя из требования максимальной совместимостью и минимального шума в звуковом тракте. Отсутствует передискретизация (oversampling) и цифровая фильтрация музыкального сигнала Аналонговый фильтр Бесселя 4-го порядка, для сохранения скоростных характеристик и атак. (Внимание! Предусмотрена возможность отключения фильтра вообще!). Микросхемы Analog Devices и Texas Instrument. Конденсаторы Nichicon KZ и Sanyo Os-Con. Разъемы фирмы Neutrik. Профессиональный разъем питания с фиксацией. Российская и ручная заводская сборка и настройка элементов каждого экземпляра отдельно. Каждый экземпляр проходит недельный цикл прогонки, контроля и прослушивания. Входы: оптический, коаксиальный, USB Выходы: 6мм разъем "джек" для наушников, линейные RCA выходы. Мануал на MyST DAC1866OCU - в приложении. На русском и английском языках
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2010 Из: г. Волгоград Пользователь №: 504 ![]() |
Итак, приехал ко мне долгожданный MyST DAC 1866 OCU, устройство компании Mycroft в представлении я думаю не нуждается, так что начнем без скучных прелюдий.
Все прослушивание производилось исключительно через наушники, т.е. все впечатления справедливы только к связке ЦАП + усилитель для наушников. Наушники FA-003, AT AD-700, ну как говорится чем богаты тем и рады, но забегая вперед можно сказать, что в системе уровень 1866 в разы перекрывает уровень имеющихся наушников, а как известно общий уровень системы упирается в самый слабый компонент в цепи воспроизведения, и если для реального скачка в качестве применимо к закрытым наушникам замена FA-003 требует серьезных капитальных вложений, то судьба AT AD-700 в данном случае предопределена. Из ЦАПов в наличии был легендарный ДокторДак 2, и совсем недавно удалось послушать ЗК Асус Ксонар Эссенс, т.е. до знакомства с 1866, имел четкое представление о звучании ЦАПов на современных дельта-сигма микросхемах среднего уровня от Burr-Brownа. Внешний вид устройства разделил пользователей на два лагеря, одним подавай кошерный вид, другим нравится данный вид аппарата - эдакий строгий минимализм, лично я являюсь человеком, оценивающим любые устройства исходя из их основного предназначения, а не по внешнему виду и по налепленным шильдикам и естественно отношусь ко второму лагерю. Повторюсь дизайн строг и аккуратен, качество сборки не вызывает нареканий, в целом аппарат без лишнего пафоса и понтов однозначно мне нравится. Подключался аппарат по USB и коаксиалу шнурком «MyST Cable» напрямую к материнской плате, сразу скажу что заметных отличий замечено не было, все на уровне самовнушения, и хотя многие владельцы аппарата детектят разницу в видах подключения, причем существенную, мне этого сделать вернее расслышать так и не удалось, по крайней мере пока, да и списать это можно на слабую реализацию источника вывода цифры материнской платы. Не надо быть суперслухачом – аудиофилом, чтобы не заметить резко возросшее качество звука, первое, что отметил при включении устройства это ощущение объема, музыка реально ожила, появилась четкая локализация с определением расстояния до источников, никакого намека на простоту, все серьезно и взросло. Да и что можно сказать, если при просьбе оценить качество звучания, моя коллега - 40 летняя дама, кстати имеющая музыкальное образование, после прослушивания записи с преобладанием живых инструментов произнесла: «Это просто Божественно!!!, такой звук бывает только на концерте!» Читая многие отзывы, ревью, обзоры по ЦАПам и видя там слова объем, 3D-звук всегда воспринимал их со скептической улыбкой. Послушав же мультибит, я в полной мере ощутил этот эффект на себе. Описать это явление очень сложно, можно попробовать только в ассоциативном аспекте, например это как графика в компьютерных играх. В моем понимании это выглядит так, запустили вы современную игру и выставили все настройки на минимум вроде бы все основное на месте, но нет должной обработки текстур, нет эффектов и фильтрации, попросту картинка как бы плоская, неживая – вот на таком уровне применительно к звуку «играют» встроенные кодеки; далее если выставить настройки среднего качества то появляется детальность, прорисовка моделей становится лучше, сглаживаются текстуры т.е. картинка становится более насыщенной – переводя это все в звуковую стезю получаем звучание ЦАПа среднего уровня на сигма-дельта преобразователях типа ДД2, ксонара от Асуса и т.п. т.е. как бы объем и появляется, но в то же время он присутствует номинально, да пространство есть но оно не чувствуется, оно пустое нет насыщенности я называю это псевдообъемом; и если только выставить все настройки на максимум т.е. включить систему частиц, анизотропную фильтрацию, сглаживание и т.д. получаем живую полноценную картинку с максимальной проработкой деталей игрового мира т.е. именно то, что заложили в нее разработчики – в переводе на звук для меня это есть мультибитные ЦАПы – воспроизведение посредством 1866 рисует в воображении объемную картинку, все источники четко локализованы в пространстве, звук наполняется просто сумашедшим количеством микродеталей. Что получаем в итоге, середнячки на ДС, неговоря уже о встроенных кодеках, просто упрощают звук, да там безусловно присутствуют необходимые механизмы для воспроизведения всего частотного диапазона, но в то же время такая обработка сигнала как бы кастрирует некоторые блоки влияющие на создание мозгом полных, объемных музыкальных образов. В отличие от псевдообъема ДС у мультибита гораздо выражены послезвучия, впечатляет обработка тихих звуков, все это при воспроизведении придает эффект эпичности. Тональный баланс очень ровный, все воспроизводится четко без перекосов. Теперь что касается воспроизведения по определенным спектрам частот. НЧ – четкий, упругий, контролируемый бас, абсолютно не доминирует над другими группами частот, но в то же время присутствует в полном объеме. СЧ – кристально чистые, мне показалось с небольшим акцентом, но именно он делает звучание инструментов просто живым. Если играет пианино тут все по настоящему удар по клавише – отклик – дека. Причем на сложной классике с обилием клавишных, духовых и струнных инструментов аппарат не пасует и отыгрывает все с отличной разборчивостью, четко выделяя из всего многообразия каждый отдельный инструмент с его призвуками. ВЧ – это тот диапазон частот, который главным образом определяет различия между мультибитами и дельта-сигмами. 1866 фантастически прорабатывает ВЧ, просто потрясающая информативность, вообще без намека на грязь. Также пришлось побаловаться с аналоговым фильтром, приехавший ко мне аппарат был изначально с отключенным фильтром, после включения я сходу не смог определить разницу, но по мере прослушивания я заметил, что при отключенном фильтре аппарат немного острее передает ВЧ, особенно это стало заметно на живых инструментах и надо сказать это идет только на пользу, воспроизведение получается очень натуральным. Лично мне понравился вариант с отключенным фильтром, так я и оставил. Подводя итог можно сказать, что знакомство с аппаратом на мультибитном чипе 1866 получилось крайне удачным, все преимущества над микросхемами на основе сигма-дельта преобразования как говорится на лицо, уровень устройств несопоставим, я не нашел ни одного параметра где ДС хотя бы приблизилась к данному мультибиту. Очень радует тот момент, что на просторах великой и могучей наконец-то научились делать качественную высококлассную технику. У этого устройства несомненно большое будущее, так как все большее количество людей оценивают аппарат по достоинству, и судя по отзывам он не уступает, уже снискавшим уважение аудиофилов, аппаратам на топовых мультибитных чипах, а кое в чем так и превосходит их. Что же касается цены аппарата, то тут мне кажется она полностью оправдана, т.к. помимо наличия всей возможной коммутации, предлагает еще и очень качественный усилитель для наушников, полностью игнорирующий импенданс подключаемых наушников, что в свою очередь избавляет от покупки отдельного усилителя. В заключении хочется выразить благодарность всем тем, кто участвовал в создании данного аппарата и лично Роману Зайцеву aka Rom2307, а также пожелать успехов компании Mycroft в создании новых высококачественных решений. Спасибо! -------------------- С уважением!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:29 |