IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Yuin G1a, Clip On HeadPhones
Mycroft Holmes
сообщение 26.5.2009, 14:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3704
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



YUIN G1A Clip On HeadPhones






Технические параметры:
* Сопротивеление :150 Ом
* Частотный диапазон: 20-24,000Гц
* Чувствительность: 105 дБ (на 1КГц)

Комплектация:
* Наушники YUIN G1A
* Переходник jack3.5 мм - jack 6мм
* Запасные поролоновые насадки
* Упаковка

Вот люблю я эту фирму. Наверное должно произойти что-то из ряда вон, чтоб я начал разочаровываться в этом бренде.
Я не могу назвать еще какую фирму, которая буквально каждый продукт могла бы позиционировать как "один из" или вообще "лучший" в своем классе или за свои деньги.
Ну разве что можно несколько упрекнуть в том, что звук Ok серии пожалуй чрезвычайно заярчен. Но при этом не за счет потери качества. Возможно, это вообще единственная фирма, продукция которой может разнится между собой не качеством а скорее вкусовыми пристрастиями. К примеру переходя от модели Pk1 к модели Pk3 я лично не чувствую того, что я что-то потерял. Скорее можно сказать так - переходя от Pk3 к Pk1 я приобретаю что-то еще сверх того, чего мне и так достаточно.

Впрочем Pk серия уже несколько известна, я о ней отписывался в свое время. Правда собираюсь несколько обновить описание. Так как ранее слушал все на микротраке, а вот теперь решил, рах выходит на рынок такая штука как HFM (HiFiMan) есть смысл тестировать любые iem и вкладыши и на стационаре smile.gif В моем случае - "Пегас".

Итак - YUIN G1A + Пегас.
Тестовый диск от B&W

Одна из моих любимых тестовых мелодий - Colour of the moon. И вообще очень люблю эту мелодию слушать. Вообще этот диск я считаю отдним из лучших тестовых дисков. На нем собрана высокачественно записанная музыка а не звуки. Хочешь слушай, хочешь тестируй.
Colour of the moon - колокольчик все-таки ярковат. Как и многие "восточные" собратия думает, что чем ярче тем лучше. Правда радует, что не особо усердствует в своей уверенности. Гитарам, к примеру она совершенно не мешает. Я бы даже сказал, что в данном треке этот окрас можно характеризовать как искристость. Струнам добавяется такой легкий "хрустальный" оттенок. Честно говоря в данном случае никак не могу понять, хорошо это или плохо? Вообще мне не нравится когда из металала получается хрусталь. Хрупкий и звенящий. Но в данном случае струны то совершенно металлические. Просто в какой-то момент на грани проскальзывает легкая хрустальная искорка. Не знаю, кому как а я прямо заворожен ею.

La Gambo in Tenor Вот как жаль, что нет у меня достаточного образования чтоб описать звук скрипок и виолончели (если это она). Но насколько я понимаю ситуация таже: любители повышенной натуральности могут найти звук несколько переярченным, но точность, красота, разделение звуков, детализация, количесво полезной информации на очень высоком уровне. Для тех кто представляет что такое АТшный звук могу привести следующее сравнение. Возmмите "типовые" АТ (к примеру ESW10) уберите яркие пики, уберите "японский" окрас и получите примерно то, что китайцы назвали YUIN G1A Все -так и Yuin как то более толерантны к тому, что на них подается. Аккуратнее и честнее.

Wheel of Forturne - мелодя давным давно прописавшаяся в моем сборнике. И вообще одна из самых красивых мелодий в мире, без ограничения по стилям и вкусам IMHO. Потрясающая аккуратность и насыщенность чем-то духовным, живым, воздухом, глубиной. причем все это сочетается в одном - и повышенная точность и искристость на гитарах (см выше) и детализация и воздух и какая-то даже вальяжность и манерность... Да собственно даже писать не хочется. Слушать и все.

Long After You're Gone Ну вот тут пожалуй становится заметно, что есть и "недостатки". Вообще я эту мелодию знаю. И знаю, что в ней должен быть прямо таки проникающий в глубину души бас. Нет не бас. Бас - это нечто пошлое, долбящее и сродни бейсбольной бите (т.е. главная функция - снести башню, и более ничего). А в этой мелодии есть волна, есть нечто низкочастотное воздействующее на душу. И вот этому нечто в G1A явно не хватает силы. Оно есть, оно слышно, оно даже действует. Но не достаточно. Хотя все остальное - придраться не к чему. Ну разве что к тем самым искристым ноткам.

В сухом остатке что есть? Потрясающая детализация! Отличные фронта, прекрасная середина, немного искристые верха, хорошо заметные на гитарах и придающие скрипкам чуток крикливости. Но так - в меру. Не как недостаток а скорее как особенность. Впрочем для кого-то это может оказаться и недостатком. Да - недостаточк низких частот. По мощности, не по глубине. Отличная, я бы сказал, великолепная читаемость вокалов.

Словом как и все YUIN - запросто поспорят в том что умеют с ЛЮБЫМИ по цене мониторами от ЛЮБОГО именитого бренда несмотря на цену. Рискну даже сказать, что и младшие стаксы не сильно то обгонят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mycroft Holmes
сообщение 14.9.2010, 16:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3704
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Небольшой обзор G1A/G2a by Toki

Я уже долгое время пользуюсь наушниками Yuin G1A, теперь представилась возможность послушать G2A (младшую модель).
Кратко отпишу плюсы и минусы первой модели, а потом - сравнение с младшей.

Итак, несомненные плюсы G1A:
1) отменное качество звука. Нет откровенных провалов, не бубнит бас, нет сибилянтов там где их не должно быть, звук не перегружается на большой громкости, сцена умеренно широкая и приятно-точная. Звук не утомляет, слушать можно все.
2) Удивительно, но с моего не шибко мощного cowon x5 играет почти так же хорошо, как с комповой звуковухи (в подписи). Видимо, можно записать в плюсы нетребовательность к источнику.
3) После минимального времени привыкания к заушной конструкции - очень эргономичны и удобны.
4) Длинный шнур, прочная конструкция, привлекательный внешний вид, качественная сборка.
Некоторые шероховатости и недостатки присутствуют, но они довльно неоднозначны (что-то может оказаться и плюсом в определенной ситуации). Например,
1) Никакой звукоизоляции - в обе стороны. Слышно все что происходит снаружи, при более-менее громком воспроизведении музыка слышна окружающим.
2) Длина провода и прямой штекер, удобные для стационарного использования, могут оказаться неудобными в дороге.
3) Первое время нужно привыкнуть задавать наушникам правильное положение на ушах - иначе звук или уходит и становится тщедушным, или при прижиме к ушам начинает гудеть. Золотая середина, впрочем, находится довольно быстро и уже не теряется.
В общем, одни из лучших наушников по звуку из слышанных мной, без каких-то особых заморочек и по демократичной для их класса цене.

Теперь G2A. Несмотря на внешнюю идентичность, разница в звуке с G1A есть, но не принципиальная. Мне эта модель нравится меньше чем старшая, но вполне могу представить, что у кого-то будет противоположное мнение. Звук не столь широк и прозрачен, немного не так глубоко воспроизводится низ, некоторая искуственная заярченность верхов может быть утомительной. Но, повторюсь, G1A - это очень высокий уровень для сравнения, поэтому, принимая во внимание цену, G2A исключительно хороши при всех их недостатках (или скорее особенностях).
__________________
Наушники: ATH-CK31 (фигня в общем-то), Hippo Shrooms, JAYS q-JAYS (recabled by Nobudy); дома - Yuin G1A.
Плеера: Iriver H340, Cowon X5, звук. карта Terratec Phase26 USB, рекордер Roland Edirol R-09.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 0:30