Fischer Audio Dba-02, новинка. микроарматурные наушники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Fischer Audio Dba-02, новинка. микроарматурные наушники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
![]() ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип излучателя: double balanced armature. Диапазон воспроизводимых частот: 20-24000 Гц. Чувствительность: 108 дБ. Сопротивление: 43 Ом. Входная мощность: 60 мВт. Цвет: прозрачный/синий. Комплектация: сменные насадки, чехол для хранения и переноски наушников. Тип излучателя- сдвоеная балансная микроарматура. Думаю, никто не будет спорить, что среди новинок от Фишера Микроарматурные модели пожалую на первом месте по возбуждению интереса у общественности. Получается это что - первая топовая арматурная модель от отечественного ... ну ладно - производителя? Как всегда для начала для тех, кто не любит размусоливания. Арматурка отличная! Великолепная! Однозначно заслуживает внимания и второго (или даже ...ааааа... первого!!!) места в списке моделей для прослушивая с целью приобретения. Первое место - само собой - Sleek Sa6 как было так и осталось. Пока я их слушаю на мультибитном цапе (DAC 1866)- с целью понять предельный уровень DBA-02. Cегодня вечером пожалуй проедусь с ними в метро. Итак что надо сказать. Насадки, пожалуй, однозначно требуют замены. Во первых они слишком гибкие - наушник в ухе "вращается". Во вторых - однолепестковые, что вообще непонятно нахрен надо в условиях метро???? Учитывая ,что в Этернах уже давно используется два лепестка, не могу понять, какого дьявола в такую шикарную по звуку модель надо было класть никому не нужные одно-лепестковые насадки? ![]() Слава богу, что это единственный минус в оформлении. Остальное все на высочайшем уровне. Особливо - провод!!! Блеск! Мне кажется даже мягче и качественнее чем вестоновский, и сделан по той-же схеме - витой. Отдельное упоминание - корпус ... Двойной. Неубиваемый. Кстати внешне напоминает корпус мотиков 6х. внутри пластиковый корпус в котором лежит драйвер а снаружи еще толстенный (по моим прикидкам 1-1.5мм) прозрачный кожух. Носик - 3.5-4мм, так что поиск насадок не будет проблемой. Я использую для теста силиковские (мне они удобнее всего). Посадка - очень даже удобная, практически мертвая, представить, что они могут вывалиться из ужа - ну как представить, что может вывалиться из уха вестон или шур - можно но сложно. Звучание на мультибитке... Пи...ц... наконец-то конкурент сликам, где можно слушать и отлавливать исключительно ньюансы. Хотя... на DAC1866OCU все наушники играют отлично, так что потерпим еще тест драйва в полевых условиях. Кстати, скорее всего это не двухдрайверка. Вернее двухдрайверка, но не двухполоска. Либо фишера первые кто умудрился сделать кросовер в двух каналах без какого либо провала вообще. Но в это (особенно смотря на размер корпуса) поверить не могу. Некуда там кросс пихать. Спаренник - готов поспорить. Но что могу сказать после мультибитке. Основное отличие от Sleek Audio SA6 (на дефолтных насройках =/=) - немного поярче. но так - предельно немного. Между прочим DBA-02 на басах менее "воздушные" чем слики! Немного плотнее, более очерчены. Так что "снизу пожалуй счет 1/0 в пользу фишера, хоть и с минимальным перевесом. Но на СЧ и ВЧ, слики доводят счет до 2/1 в пользу уже SA6. Ибо ровне, глаже, больше "тонкой" информации.... Зато, фишера за счет легкой яркости рисуют офигенное стерео, великолепное разделение звуков. И делают это предельно аккуратно. В отличии от ортофона и тем более мотиков нет даже намека на "псевдодетальность". Ну или если и есть, то только для такого придиры как я. Что-то у них есть общего с Фонаками в этом плане. Тоже расширяют сцену за счет выделения определенной части средних частот, но обе модели делают это не выходя за рамки "вкусовых отклонений". Вот что отличает от фонака - звук не такое "легкий". Phonak будет как-то полегче, прозрачнее, невесомее. DBA-02 в свою очередь более тугие и "массивные" по звучанию. Основное отличие от SA6 - это все-таки не такие проработанные средние и высокие частоты. Чувствуется легкая упрощенность (предельно легкая!) и такой же легкий дисбаланс в сторону сч. Хорошо понятна на музыке типа Wheel of Forturne. Но на треках где требуется дать хороший тугой кач на басах пожалуй фишера даже получше будут. Правда это отличие сразу сводится на нет, если на SA6 прицепить переходник-резистор... но вот так из коробки - у фишера бас более тугой и динамичный, драйвовый. Пока все.... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
А теперь - DBA-CT
Пару дней походил с DBA-CT и спешу поделиться опытом и мнением. Поделение первое. DBA-CT - прекрасные уши. Одни из лучших.... но... Но если использовать ВЧ фильтры на выходе. Без оных - звук серьезно насыщен сибилянтами и песком, хотя все остальное еще очень даже неплохо. В общем два дня ходил в этих кастомах. Первый - с "ВЧ+" фильтрами от Phonak (сурые), второй день - с "ВЧ-" Отличия от "нефильтрованного пива" писать не буду, ибо слушать без фильтров не мог долгое время да и само по себе, что там напишешь? Ну да - сибилируют. Но не ярко или резко, а как-то шершаво сибилируют. Сказывается не столько в том, что какие-то звуки слишком громкие, а скорее в том, что они рассыпаются как песок. И этого песка многовато. С Серыми (ВЧ+) фильтрами, дело стало НАМНОГО лучше. Во первых песок и сибилянты практически полностью исчезли. Если что-то и осталось - то уже не как сибилянты, а как легкое выделение отдельных участков частотки. Придраться к нему можно только со вкусовых точек зрения. С данным фильтром DBA-CT имеют великолепное разрешение, прекрасное стерео, отличную "сцену" и абсолютно незаметный бас. Только прошу не путать - незаметный бас это не отсутствующий бас - это такой бас который должен быть. Этот тот бас, которые есть, который создает основу, который придает музыке вес, но который не заметен. Идеально. При использовании Черного ВЧ+ фильтра ситуация несколько меняется. Совсем немного выделяется басовая составляющая и немного меняется картинка на средних частотах. Во первых - средние и высокие частоты становятся сдержанными и теряют часть совсем тонкой информации, самые крайние и тонкие послезвучия инструментов. Голоса отодвигаются немного назад и становятся более скованными. Звук в небольшой степени зажимается. Это хорошо заметно на треках типа Judas Prest или AC/DC - на гитарных драйвах прошлых лет. Электрогитары становятся глуше. Но на современных или более чистых записях большой проблемы нет. Я бы даже сказал - вообще нет. Что касается меня, то я бы предпочел... вернее что значит "я бы предпочел?" - я именно предпочту и буду использовать серый фильтр, так как считаю, что он дает наиболее полезный звук... Почему "полезный"? Ну я об этом писал уже однажды. Зачем и кому нужен бас? Я имею в виду тот бас усиленно продвигают производители наушников на рынок. Такой - ядреный, всегда выпяченный, всегда заметный и никогда не отходящий на задний план. Никому и ни зачем он не нужен, если мы говорим о пользе и о музыке, как о искусстве. Он нужен шаманам, для ритма, он нужен ученым для опытов над животными, он нужен садистам для пыток жертв, он нужен для похудения, путем вызывания рвотных позывов. Пожалуй больше я ему полезного применения не придумаю. Так вот - для меня полезный бас - как настоящий полезный президент. Обязан приносить пользу всем остальным членам общества (или участкам спектра) и быть незаметным, ибо больше от него ничего не требуется. И чем больше он "красуется" перед народом, тем меньше он нужен этому народу (участкам спектра). Короче - показушный, пошлый и бесполезный бас - такой же вред, как такой - же президент или любой другой политик. Аналогия полная. Без него - плохо, но когда он клоун - еще хуже. Так вот - вернемся к предпочтениям. Лично для меня "серый" вариант кажется наиболее полезным. он дает больше информации на середине и верхах (пусть даже немножечко выделяет часть сч/вч спектра). "Серый" вариант - более прозрачный, более "широкий", более детальный. Хотя и более ... фривольный. Более оптимистичный. "Черный" вариант более сдержанный, более строгий, практически безвкусный. Единственный минус - мне кажется что он слишком уж "тугой" для DBA-02. Звук, как будто. с усилиями проходит сквозь него. Отчасти это подтверждается тем, что громкие, просто звонкие и сильные записи вообще ничего не теряют при воспроизведении, а слабые, тихие мелодии приходится делать СУЩЕСТВЕННО громче, иначе потреи могут казаться очень существенными. На AleXmode разница может оставлять порядка 10 делений. А то и больше - в зависимости от места прослушки. Тем не менее, хочу отметить, что эти придирки именно придирки и следуют от того, что DBA-CT реально выского уровня продукт, и что к ним уже и можно и должно предъявлять требования повышенного уровня. Будь это типовой маркетинговый "брендодел" - даже говорит нечего было бы. Все особенности - именно особенности, а не проблемы, уровень реального топа, а не притянутого за уши очередного басонакачивальщика с шикарной шильдой на борту. Жаль только, что в мире сейчас первое на что смотрят - на бас. Не ху...ит в мозг - значит однозначно не "топ". Хотя по мне наоборот - половина ватерфольщиков или басбустеров за килобаксы и рядом не валялись... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:54 |