Nationite S:flo2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nationite S:flo2 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3745 Регистрация: 21.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
вот - пару дней погонял Nati... блин, вот что за названия - хер запомнишь. Натиниты? Натинашлы? Текласты? Телкасты? Пипец выдумщики хреновы. Не зря производители автомобилей даже выдумыват не существующие слова для названий своих авто, чтоб они хорошо запоминались. Уже полгода я стараюсь запомнить название модели. Мало того, что в инглише нихера не разберешь когда С когда К или S ставить, так еще и слово то какое - ни разу однозначно не запоминается...
Ладно - посетовали на название, можно и о звуке. В общем один день ходил с Phonak Audeo PFE112 другой - со Sleek Audio SA6 Дабы посмотреть насколько адекватен аппарат этим наушникам. Забегая вперед скажу, что больше понравилась связка с Phonak нежели со Sleek. Слушал в основном Brian Bromberg - It Is What It Is (2009) (будет в треках в рекомендованных скоро). Ну еще и по мелочи - разное из сборника. Все-таки Текласт - не алексмод. И уж тем более не хифиман 801-й. Силенок маловато, как мне кажется. Точности, детализации - более чем вполне для аппарата такой стоимости! Но частенько звуку не хватает напора и силы, чтоб оформиться во что-то цельное окончательно. Первый день слушая на Фонаках какзалось, что это от фирменной фонаковской "легкой" манеры, но потом похожее что-то было замечено и на SA6. Да и свербило в памяти то, что в свое время на Sony D50 фонакам хватало напора, бешенства и силы долбить что-то жутко металлическое и невообразимое. Короче не было проблем ни с силой, ни с напором. Короче говоря - на фонаках все-таки аппарату было полегче, как мне кажется. Они (фонаки) реагируют поострее, полегче, были немного ярче и агресивнее от чего звук казался более насыщенным и приятным, детальным. Да - у бас гитары не хватает густоты, "рыка" глубины, но читается он на ура, несмотря на то, что становится немного легковеснее. У слика же на текласте (телкасте?) "рык" глубже, тяжелее, но менее оформленный, менее слышный. Несмотря на то, что меньше маскирется верхами, нежели на фонаках и по ощущениям рычит "глубже"как по частоте так и по ... глубине. Прошу прощения за тафталогию. В общем до уровня Мода текласт, не дотягивается. Даже переделанный. Отличие в основном на "окончаниях" звуков. Текласт их тупо не отрабатывает. Объясню на пальцах, ибо знания спецтерминов не хватает катастрафически. Представте, что вы видите затухающее колебание. Для простоты - синусоиду, линейно спадающую в ноль за 10 переодов (образно!). Мод отрабатывает практически все 10 колебаний и в том виде спада что должен быть, нормально отрабатывая что первые - мощные и сильные переоды, что мелкие, слабые - конечные переоды. А T51 будто на первых сильных переодах отдает все силы, средние еле еле "вытягивает" а конечные вообще еле еле намечает. Но не думайте, что типа текласт такой плохой. Для примера, типовой плеер типа ковона вообще более менее отрабатывает первый переод а остальные только намечает (типа "они тут есть и выглядят примерно так..."). Да - прошу иметь в виду, что описание в некоторой степени образное и описывает не поведение синусоиды (знаю я вас читателей - выдумать можете что попало, не подумав над прочитанным ни секунды ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:50 |