IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Myst Portadac 1862duamp
Mycroft Holmes
сообщение 31.12.2021, 0:55
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3745
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Решил, что до окнчания 2021года я должен таки выложить свой отзыв от DuAmp. Но так как времени для коррекции уже готового сценария под обычный текстовый обзор нету - выложу прямо сценарий.
Тем боле что в нем есть в принципе практически всё что я хотел бы рассказать об аппарате на данный момент. Так что некоторый переизбыток инфрмации ничего не испортит.




MyST PortaDac 1862DuAmp

Предисловие

Итак, свершилось. Уже год прошёл (почти) как я взял в оборот DuAmp, а обзора как не было, так и нет. И явно надо исправлять эту, без всякого сомнения, безобразную ситуацию! И особенно неадекватной она является потому, то по моему "экспертному" мнению, дюамп на сегодняшний день является лучшим автономным аудио устройством.
Ну или, в крайнем случае одним из пары-тройки которые могут на эту характеристику претендовать.

Хотя, это конечно надо признать, я не слушал всех портативных топов в мире, дабы утверждать подобное. Например, я не слушал MP3-плеер (я не шучу - именно мп3, если верить Российскому сайту бренда) Sony DMP-Z1, который в нашей рознице стоит немногим дороже 600 тысяч рублей, да и многое другое. Но, большую часть брендов я слушал и их стилистику, и предпочтения создателей более-менее понимаю. Так что под моим, не спорю - субъективным, утверждением есть определенная доля объективного базиса.

Не говоря уже о том, что такие общепризнанные топы как Chord Hugo (обе версии) и Mojo - считающиеся вообще чуть ли не лучшими портативами на планете, я слушал лично.

Но, как бы то ни было, мне давно надо было накатать обзор на наш новенький портативный комбайн, и я не нашёл лучшего времени чем преддверие новогодних праздников.
Новогодний дембельский аккорд, так сказать. Сразу за "итогами года 2021"

Хотя, я лично считаю, что такая задержка в какой-то мере даже на руку нашему бренду. Так как отзыв будет не результатам мимолётного флирта, как это было, например в случае с 901r - с Дюампом я плотно прожил весь срок с момента создания первого образца и могу поделиться не просто мнением, а уже полноценным опытом.

Знакомство.

Для описания устройства и знакомства с ним, надо бы чуть-чуть показать экспозицию - на фоне чего создавался аппарат. И чтоб никого не утомить, я коротенько, без углубления.

Первое - постоянное удорожание всего подряд. От комплектухи и продукции конкурентов, до услуг и материалов.
Второе - наличие в нашей линейке достаточно большого количества изодинамических наушников, в том числе и затычек. Для которых не так-то просто подобрать адекватный портативный источник. А тем не менее очень многие хотят иметь именно портатив - чтоб оно устройство и на все случаи жизни.

Третье - практически полное отсутствие конкурентов в аналогичной области. Тем более - мультибитных. И ещё "тем более" - именно комбайнов. Из мультибитных конкурентов есть разве что несколько плееров.
Четвёртое - единственный портатив, который долгое время привлекал аудиторию - OCUB - уже давно канул в лету. Да и не тянул он в полной мере нашу же линейку изодинам.
Пятое - линейка портадака и портампа хоть и является автономной и очень хорошей по качеству звука - тянет только на транспортабельность, но не портативность.

Так что, как ни крути - а надо было делать новый портативный источник. И хотим мы этого или нет, но дешёвым его сделать не получилось бы ни при каком раскладе. Особенно - при производстве в России, да ещё в наше время.

Так и было решено сделать аппарат а-ля "Фукуяма" - с претензией на "конец истории".
Идея создания аппарата была такая.
Устройство, которое может заменить собой полноценный наушниковый стационар (ну при логичных оговорках, конечно), но которое можно не просто переносить, но и использовать в дороге. Причём с наушниками ЛЮБОГО класса и практически любой тугости. За исключением совсем уж одиозных наушников, которым, как верят некоторые аудиофилы, требуется своя персональная трансформаторная будка.

И вот что получилось из этой идеи.

Итак - дюамп - карбоновая коробочка габаритами примерно 150 на 80 на 30 мм и весом 340 грамм. Корпус - карбон. Внутри два аккумулятора тип 18650 и полностью двойное моно на базе ЦАПов AD1862. И - что особенно интересно - два усилителя. И я имею в виду два физически разных усилителя. Один класса АБ, другой - класса Д, если вам потребуется намного больше мощности. Забегая вперёд - в 2.5 раза больше. Конкретно - по 2.5 ватта на канал (при нагрузке примерно 10 ом)

Из входов - усб, оптика, коаксиал, и БТ 5.0. Для БТ, есть два варианта работы - с внутренней антенной и с внешней. Но, сразу оговоримся, внутренняя антенна встроена чисто на экстренный случай, если внешняя будет сломана, а никакого другого варианта подключения не предвидится. Карбон очень хорошо экранирует сигнал, а для реализации её грамотного вывода наружу, честно говоря, нет пока ресурсов.

Да и при любом раскладе внешняя антенна работает глобально лучше - так что её встроили бы при любом раскладе. А если кому она мешает - её можно открутить.
Хотя я лично уже настолько привык к ней, что и замечать перестал, и желание откручивать как-то не возникает.

Начиная со второй версии в дюампе реализован режим отключения питания. Признаюсь, в первой версии мы про этот режим тупо забыли несмотря на то, что в прежнем окубе эта функция была. К тому же я лично сильно переоценил влияние блютуса на меломанов, а никто другой мне об этой функции не напомнил до тех пор, пока первая версия не была уже изготовлена и не поступила в продажу.

Но, что с отключением что без оного - для подключения к телефону потребуется дополнительный ОТГ адаптер.
Хотя тут зависит все от телефона. Как ни странно, мой старый самсунг вообще без проблем сожрал дюамп с обычным проводом. А вот телефоны поновее начисто отказывались играть с дюампом без ОТГ адаптера, даже если у него отключена зарядка по усб.
Впрочем, тут как всегда - тем переходников к телефонам — это прямо отдельный инфомир. Не хочу в него углубляться.

И, думаю, что для примерного понимания с чем мы имеем дело, информации достаточно. Переходим к нашему стандартному разбору.


Критика

Как и следовало ожидать, критика будет в основном связана с вещами никак не касаемых звука.

Как и большинство (а если проще - все) товаров от MyST - дюамп точно не претендует на награду "дизайн года". Не хочу снова и снова поднимать тему того, что в России можно быстро и дёшево сделать тополь-М, но нереально заказать красивый и недорогой корпус - но факт есть факт. Проще (да и, наверное, дешевле) заказать вагон китайских шикарных плееров, чем один приличный корпус в России. Особенно - на постоянной основе, а не просто как разовую "акцию".

Так же можно отметить выносную антенну, которую, при должном умении вполне можно свернуть. А равно и необходимость этой антенны даже в условиях полевого использования если вам требуется действительно надёжная и хорошая БТ связь. Каюсь, эта палка слабо сочетается с современным понятием мобильности и удобства.

Наверное, можно отметить прожорливость аппарата. Все-же внутри у него два полноценных мультибитных AD1862, которые явно не создавались для портативных устройств. Да и усилительная часть ни в коей мере не проектировалась как энергосберегающая. Так что активное использование может достаточно активно выжирать энергию.
И аппарат может начать вести себя не адекватно, когда питание подходит к концу. Т.е. а "парах горючки" он работает не особо бодро.

Ну и ещё, как мне кажется, можно приписать к критике то, что при использовании чувствительных наушников, дюамп ощутимо шумит при использовании усилителя класса Д.
А ещё конкретно в первых партиях отловился небольшой баг. Включая аппарат, который уже подключён к усб экран может показывать что-то напоминающее QR код. Лечится просто - вынимается из УСб и перезапускается.
И хотя это явно детская болезнь, которая будет решена уже в следующих аппаратах, но для очистки совести написать стоит.

И больше что-то ничего придумать не могу. Так что теперь о хорошем. И особенно - о звуке.


О хорошем. Особенно - о звуке.

Ну а теперь о хорошем.
Да - откровенно говоря, внешность аппарата явно не может тягаться с глянцем от того же астела или хотя бы fiio. Но это никак не влияет на пользовательские и качественные параметры. К слову, дюамп создавался одним из самых последних и в нем мы старались учесть все те грабли, по которым пришлось побегать последние годы, когда комплектуха стала "сыпаться" как снег зимой.

И, не смотря на откровенную сырость устройства, с ним пока что проблем меньше, чем было с год назад с нашим, давно уже отработанным стационаром.
К тому же карбоновый корпус при всей его лёгкости и экранирующих свойствах, добавляет к надёжности внутренностей, прочность наружного скелета, при солидном уменьшении веса.

Но самые сильные его стороны, конечно не в этом - а в звуке.

Слабо разбирающийся в теме звуковоспроизведения человек, читая обзоры, обычно предполагает, что количество превосходных эпитетов прямо пропорционально качеству звука.
Но - это классическая ошибка новичка.

По-настоящему качественный звук - чрезвычайно сложно описать "красиво".
Это кривые и переокрашенные устройства достаточно просты для описания. Тут вам и "расширители сцен", и "повышатели детализации", и "тёплые домашние тапочки", и прочие опусы, выдуманные для тех случаев, когда и про звук надо сказать относительно честно, и не потерять рекламодателя. Чем хуже звук, тем проще описать его "красиво". Как бы это ни странно звучало.

Но, по-настоящему качественный аппарат практически не слышим в тракте. В нем очень сложно вычленить какие-то "зацепки", на базе которых можно было бы построить отзыв о звуке. По сути, все что вы можете описать — это ту музыку, который аппарат пропускает сквозь себя, не придавая ей никаких "фирменных привкусов".

И вот примерно такая проблема сейчас стоит и передо мной.
Если исключить из описания устройства всякий бред про "сцену" и аналогичные ей бессодержательные термины, то остаётся не так много что можно было бы сказать. Например:

1862Дюамп - это полновесный мультибит со всеми вытекающими. С великолепными атаками и, как следствие - с великолепным разрешением и детализацией, вероятно лучшими на рынке в портативном сегменте.
Что касается конкретно подачи дюампа, то на мой вкус она чуть ли не эталонно-нейтральна. Я почти год использовал дюамп в качестве основного аппарата и все пытался найти особенности, которые можно было бы вычленить в будущем обзоре, но так и не нашёл.

Но, при этом нет речи о какой-то сухости и безвкусности. Наоборот - аппарат практически полностью наследник стационарных OCU - он жанрово нейтрален - играет всё что на него подашь и ничего от себя не добавляет. Если надо лупить - лупит, надо петь нежно - без проблем. Любой жанр и стилистика, какие бы ни были в вашей медиатеке - отыграет на "ура".

Но раз мне надо что-то сказать конкретное то я отмечу в первую очередь прекраснейшие атаки и - как следствие - великолепное разрешение. Любую по сложности мелодию разложит по полочкам и не запнётся.
Никакого намёка на мякотелость или округлость или смазанность фронтов. Великолепное разделение звуков по всему диапазону, включая высокие частоты - которые обычно в портативных аппаратах наиболее уязвимы.

Даже при передаче по блютусу высокие хоть и приобретают налёт жёсткости и грубости - все равно прекрасно разделены и не рассыпаются в кашу.
И при всем этом, нет никакого подчёркивания или выделения сч и вч диапазона ради привлечения внимания к отдельным призвукам.

Что касается совместимости с наушниками, то в этом смысле всё очень просто - практически любые. Включая даже весьма тугие на раскачку изодинамы. Даже если вам не хватит мощности основного усилителя, то всегда есть возможность подключить усилитель Д-класса и добавить огоньку.

Само собой усилитель д-класса звучит слегка грубее, жёстче, но на самом деле по характеру звука он предельно близок к "балансным" усилителям, звучание которых весьма сильно нравится народу.
Мало того, и качественные изменения плюс минус примерно такие - же. Я имею в виду, что при переходе на Д-класс акцент как бы смещается больше в сторону середины. Звук становится слегка ярче, напористее, агрессивнее и в какой-то мере "позитивно-эмоциональнее".

Конечно, нельзя сказать, что любые по тугости наушники Д-усилок раскачает на ура. Но, например, наши фирменные, включая даже очень привередливые Ортофонсы ему явно по плечу. А для некоторых, например новых закрытых Izo-C и не потребуется даже переключаться с основного "качественного" усилителя.

И, честно говоря, не знаю, что ещё сказать. Думаю, можно перейти к выводам


Заключение

В общем, уровень аппарата позволяет в принципе, при необходимости использовать его как основной что дома что в дороге.
Конечно, я не буду утверждать, что аппарат идеален. И не только во внешности, конечно, если очень захотеть, можно найти к чему придраться и в данном устройстве.

Но я лично не хочу этого делать. И не только потому, что это наше устройство. Те, кто смотрел или читал мой отзыв на 901R или, к примеру на U6t от 64 audio могут подтвердить, что к конкурирующему продукту у меня так же бывают весьма тёплые чувства.

Дело в том, что, если принимать в расчёт возможных конкурентов, в принципе рассматривая весь портативный рынок - включая и плеера и комбайны - его проблемы настолько не существенны что аппарат может считаться близким к идеалу. Я уже не говорю о том, что в его классе - портативных комбайнов, способных с лёгкостью заменить стационарный сетап - у него вообще нет конкурентов.
По крайней мере я таковых не знаю.

Но, кто может быть ему конкурентом или хотя бы альтернативой хотя бы с идейной точки зрения?
Честно говоря, если брать именно качественную реализацию, нейтральность, универсальность в звуке, а также умение тянуть даже тяжёлые изодинамы - то никто.

Я, не слушал ещё мультибитов от хиби и от каина, но в принципе с их продукцией знаком хорошо, да и мой напарник слушал их и в целом дал понимание о их потенциале. Так что тут у мня есть определённый базис под скепсисом.
А вот чорды, хифиманы, лакшери и многое другое - слушал лично и могу сказать, что только 901R и первая версия Luxury P6 действительно имеют звук идейно приближающийся к дюампу.

Конечно, у них разная подача, акценты особенности характера, но это уже вопрос - кому что больше по душе. Но если вам нужна нейтральность, максимальное отсутствие собственного "характера", чуть ли не эталонные высокие частоты и идеальные атаки - то 1862DuAmp точно стоит послушать.

P.S.
Я точно знаю, что некоторые, прочтя обзор и тем более заключение, уже расчехлили свои шаблоны типа "Рома хвалит только своё" и прочие аналогичные кричалки.
На это я всегда отвечал и буду отвечать до тех пор, пока до самых туго соображающих не дойдёт простая истина.
Во-первых - я хвалю не только своё. Если вы умеете читать (и/или осмысливать прочитанное) - вы это знаете. А если не знаете - не зачем выставлять себя в глупом свете

Во-вторых
MyST - это мой бренд. Я его создал и работаю с ним уже примерно с десяток лет. Любое устройство для начала ставится мной как идейное ТЗ перед инженерами. После чего оно проходит длительный этап создания, в котором "в помойку" может отправляться не мало количество не устраивающих меня аппаратов. И в итоге в продажу идут только те, которые я принимаю как "генеральный заказчик".

И надо быть конченным идиотом чтоб предположить, что мои же требования в конечном итоге меня не удовлетворят!

И ключевая фраза тут - мои требования.
Я не пытаюсь убедить, что мои требования универсальны и подходят всем и каждому. Но в своём отзыве я описываю то, насколько устройство соответствует тем требованиям что я закладывал. Если вам они не подходят - чтож, у вас есть выбор. Мир забит самым разнообразным товаром. Ставьте свои требования и подбирайте товар согласно им.

Всё что я прошу - пожалуйста - избавьте меня от необходимости разжёвывать детскую логику взрослым людям. Это не просто скучно. В какой-то мере даже оскорбительно.

Всем хорошего дня! И как всегда - меньше слушайте обозревателей и больше - обозреваемое!



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Mycroft Holmes
сообщение 25.8.2022, 18:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3745
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



Небольшая заметка на тему PortaDAC 1862Duamp со страниц плеера

Wulfgar

https://player.ru/showthread.php?t=269660&a...l=1#post3367324

На днях удалось сравнить Дюамп с моим Дьябло. В самом начале прослушивания этих двух цапоусей, я обрадовался тому, что сделал правильный выбор в пользу детища IDSD: разрешающая способность у Дьявола оказалась более высокой (это очень заметно на середине), плюс играл он менее сухо. Но потом, спустя пару композиций, мое отношение к тому, что Дюамп в этой битве явный аутсайдер, к сожалению, стало меняться.

Топовое решение от Мист, как я уже писал выше, хоть и уступает по разрешению и местами черезмерно мониторно (до этого я Дьябло считал безэмоциональным, относительно того же Канна), но есть пару "но"... Во-первых, это вч. Они гораздо более разнообразны, относительно Дьябло, и лучше контролируются. Таких тарелочек я пока не слышал ни в одном портативе. Во-вторых, у Дюампа нижние частоты имеют реальный вес (вернее, ВЕС). Да, у Дьявола низы, может быть, и обладают чууть лучшим разрешением, но ощущение вколачивающихся свай, которое возникает при прослушивании Дюампа, нет и впомине. И, пожалуй, самый главный плюс детища Романа - это натуральность. Каждый инструмент музыкального полотна имеет свой ярковыраженный характер, в силу технологических особенностей устройства: NOS мультибит как никак. Но при этом, если в портативных мультибитных плеерах, не имеющих цифровой фильтрации, во время прослушивания, остается какое-то ощущение незавершенности (я сейчас не 603-ий имею ввиде, если что), то в Дюампе такой эффект совершенно отсутствует.

Итог. Если вы слушаете композиции в основном нединамичные, в которых доминируют средние частоты, а не "края", то, на мой взгляд, будет предпочтительнее сделать выбор в пользу Дьябло. Если же вы любите динамичную музыку, в которой на вч и нч делается явный акцент или же слушаете композиции, в которых в основном используются натуральные инструменты, то Дюамп - определенно лучшее решение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mycroft Holmes
сообщение 24.12.2024, 14:10
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3745
Регистрация: 21.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2



В качестве предисловия.

Для тех, кто не в курсе, практически каждое устройство перед продажей (да и просто после получения на руки с производства) мы стараемся погонять в течении как можно большего времени. Причём, по возможности во всех режимах.
И вот сейчас, у меня возникла необходимость погонять перед продажей очередной DuAmp. И я решил сделать из этого небольшой отзыв, в дополнение к тому, что выкладывал аж в 21 году.

Ну а чтоб это не выглядело простым копированием цитат из старого отзыва (я бегло его прочёл и добавить мне к нему особо нечего), я решил, что тест будет на предмет работы дюампа в максимально "портативном" и максимально "качественном" варианте. В том смысле, что основными наушниками будут не "портативные", а полноценно взрослые наушники.

И в моём случае я решил использовать… Нет, не Gatling. По ним и так уже присутствует некоторый перекос внимания. Который с одной стороны меня радует, а с другой немного даже обижает.
Ну да - Гаты наушники весьма выдающиеся и в некотором роде уникальные. Но, вообще-то у нас есть и другие модели, которые обладают ничуть не меньшей уникальностью. А может даже и большей. При этом, в отличии от Gatling свою уникальность они подтверждают вот уже на протяжении почти полутора десятков лет! И я бы хотел попробовать вернуть к ним хоть капельку прежнего внимания.

Поэтому я решил использовать для прогона старые добрые Izo-30. Выбрал их по той причине, что:

А) Это максимально "безвкусные" наушники в нашем ассортименте. У них настолько мало откровенно выраженного характера, что многим они могут показаться "пресными". Но на самом деле именно на них проигрываемая музыка имеет минимальный окрас от самих наушников.

Б) В отличии от тех же Ортофонсов чуйка у них хоть и не "портативная", но всё-таки и не такая, чтоб при тестировании на портативе гарантировано получить недостаток по энергетике. Т.е. они не будут ограничивающим фактором для понимания, насколько же качественным может быть "топовый" портатив. При этом уровень качества у них плюс минут одинаков.
Ну и плюс к этому, на данный момент у меня нет под рукой ортофонсов smile.gif. Но, когда они будут под рукой, я сделаю дополнительный прогон и дополню отзыв.

Итак, приступаю.
Для начала опишу условия (а то мне постоянно пихают в панамку под каждым отзывом, что я не описываю условия тестирования… как будто это что-то изменит!)
Собственно, сетап понятен, Izo-30 + 1862DuAmp.
Музыка - самая разнообразная, от попсы до метала.

Выводы: как через васапи с фубара, так и просто с яндекс музыки. Причём двумя способами - по БТ и через УСБ. Причём, при выводе через усб, питание от усб отключаю, так как мне надо бы освежить воспоминания по автономности дюампа.

Вроде ничего не забыл. Так что переходим к описанию результата.

Для начала. На данный момент, когда я начал писанину, дюамп проработал в автономном режиме уже 6 часов и вроде как никаких предпосылок к отключению пока не видно. Уровень громкости от среднего комфортного до откровенно громкого. Усилитель - АБ (он же А, на экранчике), но на некоторое время включал Д-класс, оба режима. Так что автономность вполне приличная даже на достаточно требовательных наушниках и при выкручивании громкости, временами, до уровня работы наушников в роли миниатюрных колонок.

По звуку. Его, как мне кажется расписывать особо детально нет никакого смысла. И сам дюамп и 30-тки уже описаны по-отдельности весьма подробно. Так что я сосредоточусь исключительно на общих впечатлениях от связки и сравнениях со стационарным вариантом на той же музыке.

Общее впечатление от связки без сравнений.
Ну, середина и высокие частоты - вообще никаких нареканий не вызывают. ВЧ аккуратные и детальные. Никакого песка и прочих артефактов. Середина - предельно чёткая и детальная. Не то что придраться, даже не знаешь, за что зацепиться. Типовая проблема реально хорошего звука - о нём сложно что-то писать. Нету "фирменных особенностей" которые цепляют внимание.
Разве что, могу слегка придраться к нижней середине. За счёт некоторого недостатка энергетики в ней заметна небольшая нехватка "злости" и агрессии. Чуток не хватает "хлопка" и резкости в атаке.
Само собой и НЧ в режиме АБ так же слегка страдают от той же проблемы. Они так же чуть более округлые и не такие хлёсткие как могли бы быть. Несколько сглажены по характеру во всех мелодиях.

Впрочем, спешу внести ясность. Это все заметно, если сравнивать со связкой тех же Изо-30 + 1862OCU. Т.е. тот же цап, но с лучшим усилителем и в стационарной реализации. Но если взять для сравнения любые топовые хифиманы (вплоть до Susvara обоих версий) или одизи на том же 1862OCU, то в сравнение с ними Изо-30 + DuAmp - эталон хлёсткости и плотности. Так что да, относительная потеря уровня есть. Но вот "абсолютная по рынку" - тут даже смешно придираться.

В режиме усилителе класса Д, за счёт мощи в целом ситуация становится получше, но не сказать, что дотягивает до уровня стационара. Кстати есть интересный моментик. Сам Д-класс немного "жестче" по характеру, так что он в какой-то мере компенсирует "мягкость" низких частот и нижней середины. По этому иногда я специально переключался в Д-класс и просто понижал громкость до комфортной. Эдакий "эквалайзинг" с помощью усилителя. Лайфхак.

При этом на обоих усилителях звук, без каких-либо скидок на портативность, нейтральный, аккуратный, без перекосов и без дураков может считаться полноценно стационарным. Не в смысле "идеальным", а в том смысле, что в наше время далеко не каждый стационар смог бы выдать что-то похожее.
Так что могу с уверенностью заявить.
Нет дюамп не заменит полноценный мультибитный стационар с реально мощным усилителем. Но он с легкостью заменит львиную долю того стационара что сейчас существует. Особенно на разного рода акмах и сабрах. Даже если он и проиграет оным по мощности, то с лихвой компенсирует это качеством подачи и проработки. Особенно если вы согласитесь подобрать под него наушники с более подходящей для условного портатива чуйкой.

Так что если вы не какой-то перфекционист и вам достаточно не "только лучшего" а просто "отличного", при этом не помешает портативность и автономность - то вы это и получите. При условии, что вам такая подача звука нравится, само собой. Вкусовщину никто не отменял.

Кстати, к вопросу претензий к звуку могу добавить следующее.
Писать (полировать) отзыв про звук я начал уже после того, как несколько часов гонял всю связку на достаточно приличной, зачастую, громкости. И если честно, меня сам факт постоянного шума в ушах уже порядком утомил. Но когда я только сел и прослушал альбом - другой, никаких претензий вообще не замечал, пока специально не старался сосредоточиться на возможных проблемах. Так что, большая часть претензий так же сильно зависит от состояния слушающего.

Собственно как итог, что могу сказать.
С удовольствием могу заявить, что аппарат таки получился как раз таким как я его себе и замышлял и даже через несколько лет его производства и тестирования не вызывают у меня никакого ощущения что что-то мы не доработали. В смысле - по звуку. С точки зрения дизайна, функционала и прочего - понятно, что нам есть куда двигаться. Причем двигаться перманентно.
Но, я не вижу никакого смысла в этом движении менять что-то в основной концепции. Может быть только попытаться поискать микрушки Д-класса которые будут еще более энергоэффективными и может иными по окрасу. Хотя и тут не уверен - а надо ли.

Вот как-то так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:57